Автолайв

            Неспешен ход...
            Мотор заведен
            Стартер спасен
            И уверенно к победе следует он

            Сила - руления красота
            Машина предельно разогнана
            Каждый поворот - жизни миг
            Ему не страшен тупик




Оглядываясь далеко назад, одновременно живя в настоящем и думая о будущем, мы живем. В пути жизни  мы зависим от вещей как одухотворенных, так и бездушных. Многие события, люди меняются от использования и неиспользования этих вещей, привязанности, и свободы. В моей жизни такой вещью стал автомобиль Мицубиси Лансер IX, ставший мои первым собственным автомобилем.
Я никогда не задумывался о том, что сяду за руль своего автомобиля. Для меня эта тема была слишком далекой, абстрактной. Потому, что жил не конкретно. бесцельно. Однако, измненения на застали себя ждать. Лишь только наша семья поняла, что машина нужна и мы осилим эту покупку, перестал абстрагироваться от этой темы. Маленькая подготовка, пара подарков, разговоры и консультации - и покупка состоялась. Эти ощущения от вождения автомобиля, как страх, власть - были новы и остры для меня. Нервы, мой характер сразу проявились, все увидели мое поведение - достойнее недостойного и недостойнее достойного. Первые пробные поездки, происшествия с участием третьих лиц, простота и одновременно сложность в познании автомобиля - все это было у многих новичков. Все было необходимо, но зачастую случайно. И дальше происходили  и происходят разные по важности события, которые связали меня с этим моим первым автомобилем. Автомобиль подошел мне идеально, так как при своих характеристиках и внешнем виде оказался надежным, динамичным и запоминающимся.
Жизнь и авто почти всегда в движении, а я же не раз был пассивен, апатичен. И на сколько я был неудачен, настолько и была моя жизнь аварийной. Разбиты были не только фара и прочие элементы, разбита была моя репутация. Что ты подставляешься! Не подставляйся!Пришлось ездить на изуродованной машине. Целая неделя без машины, ходил пешком. Непривычно. Коллапс. Машина стояла у Спара, периодически проверял. Дошел до заправки, заправили с дедом. Сдавал назад и уперся в ограду. Разбил проивотуманку. Не посмотрел - шаркнулись. День насмарку. Выручил Соколов. Контакты поплавились. Харизматичный мужик. Вмятина. Еще  раз доказал что надежен - два с половиной часа на морозе с почти пустым бензобаком. Машина крепка. Запуск успешен. Заведен - к поездке готов. Обогнал - по-ребячьи? Уважительно относиться к другим участникам. Матчасть? В изучении авто много тонкостей. Наша ласточка, черная жемчужина. Береги машину. Машина хорошая, хватает харизмы. Привык. Сросся, чувствую. Мой автомобиль -мое личное пространство.


Рецензии