Девушка-Весна

             Как  можно  не  влюбиться  весной ?  -  да  это  просто  невозможно. Весной  все  чувства  обострена,  а  нервы  напряжены,  как  струны  на  скрипке, -  только  тронь  смычком  и  душа  запоёт,  а  сердце  просто  жаждет  любви  и  страсти.
             И  тут  в  поле  зрения  попадает  нечто  юное  и  прекрасное,  как  сама  весна. И  всё, - я  покорён  и  готов  стать  рабом  любви  или  влюблённости...
             Весна  и  молодость,  -  самое  прекрасное  время  жизни.


                " Протекли за годами года,
                И слепому и глупому мне
                Лишь сегодня приснилось во сне,
                Что она не любила меня никогда...
                Только встречным случайным я был,
                Только встречным я был на пути,
                Но остыл тот младенческий пыл,
                И она мне сказала: прости.
                А душа моя - той же любовью полна,
                И минуты с другими отравлены мне,
                Та же дума - и песня одна
                Мне звучала сегодня во сне... "
                (Александр Блок )

                Молодые  девушки  довольно  легкомысленные  существа.  Они  юны  и  почти  все  очень  хороши  собой, -  их  гладкая  кожа,  блестящие  глаза,  шелковистые  волосы  и  горячая  молодая  кровь  поневоле  заставляли  сильнее  биться  сердце  и  без  разбору  влюбляться  во  всех  юных  существ...И  я  конечно влюблялся,  потому  что  тоже  был  молод  и  горяч, а весна  всегда  возбуждала  меня.


Рецензии