Наше время

А мне бы время дотошное остановить...
Вот когда еще рядом совсем, глаза в глаза...
Чтобы смеяться с тобой, спорить, чудить,
Чтоб о самом главном успеть еще раз сказать...
 
А я бы вечно собирала с твоих глаз улыбки...
И с них же губaми самые светлые слезы...
А хочешь, я буду послушной и гибкой?
А хочешь, стану взрослой, серьезной?...

Только время, будь человеком, остановись!
С ней десять часов мало мне, мало!!...
А так хоть под её рельсы бери и ложись!
И небо на плечи - всё, время настало..

А пусть хоть раз остановится, даст наперед
Нам напиться друг другом, ну хотя бы на день...
А мне бы её сейчас, небо и самолет...
И от нас всем родным недели на три только тень...

Да, эгоизм мой истошно и громко кричит...
Знаю, далеко мы, чтобы ячейки все целы...
Но лишь с ней сердечная не болит, а стучит..
Но время равнодушно так в самый висок прицелом..

Ты там изучаешь сейчас потолок под мерный стук...
А я здесь гипнотизирую угол холодной стены..
Я скучаю... и в глазах слезы, смирение и испуг.
Так, всё, отставить строй мыслей больных!

Мы ведь научимся резать его на ремни,
И раскладывать по длине от хвоста к хвосту..
И это время будет просить нас самих
Вернуть его всё-таки к мирскому посту.


Рецензии
Леся, Мне понравились Ваши стихи. Главное, что вы умеете чувствовать, тогда и стих льётся. Я не поэт, но чувствую Вашу одарённость ди и крик души. Всего Вам доброго. Творческих успехов.

Ирене Крекер   25.09.2012 20:32     Заявить о нарушении
Ирене, спасибо за высокую оценку моих действительно криков души.
с ответными лучиками, Леся.

Леська-Не-Твоя   26.09.2012 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.