В лоне Пространства

      Перечитывая Учение все снова и снова, ощущает дух все новые и новые глубины его. Это свидетельствует о том, что сознание расширяется. Исчерпать до дна мудрость Учения невозможно, ибо надо для этого дорасти до высоты сознания Дающего. В словах Спасителя находите ту же неисчерпаемую мудрость, она проникает все Великие Учения, данные раньше. Не может остановиться в углублении своего понимания огненно устремленное сознание, ибо конца нет и Учение не дает законченных формул. Лестница Света имеет начало, но не имеет конца. Этим сознанием и идите, и станет тот путь, на который вступил дух ваш, путем бесконечным. Не временны Мы, но беспредельны, и беспределен путь восхождения духа.
   Грани Агни Йоги, т. IX, 531


                В ЛОНЕ ПРОСТРАНСТВА (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

       (Матерь Мира). Указую принять Меня в жизни как влекущий в Беспредельность магнит. И не надо нарочных мыслей – просто устремитесь ко Мне и в духе со Мною побудьте. Касание мыслью Меня плодоносно для духа, ибо, ко Мне устремляясь, входит сознание в Мой Луч и по Нему достигает Его Фокуса. Фокус излучает Свет и тепло. Все очень просто, и в этой великой простоте – великая трудность. Красоту легче понять, чем простоту. Чтобы понять простоту Великих Законов, надо отрешиться от земных нагромождений и «земной мудрости» – в духе все просто. Просто устремляетесь ко Мне и просто вступаете в Общение со Мною. Если не будете, как дети, не сможете войти в Царство Мое. Потому оставьте все соображения о том, что возможно и что невозможно, но духом ко Мне устремитесь и в духе со Мною старайтесь побыть, от Меня почерпая аромат тонких энергий. И так как дерзающих мало, ибо крылышек нет, то никто не уходит, мерою полною и утрясенною не получив от Моего Света. Мерою полной дается, дабы смог дерзновенный Дар Мой Земле принести. Утверждаю смелость дерзаний поверх всех соображений земных. Дерзающему сердцем и мыслью Ручательство Света Даю плодоносности смелых дерзаний. Скажу дерзновенному: «Сущим себя почитай в лоне Матери Мира! И, там утвердившись и место найдя, свой жребий земной, свой краткий и временный жребий, считай лишь ступенью ко Мне. Считай себя посланным в мир, на малую Землю, чтобы ей принести пространства Дары из Сфер Моих Света далеких». Космичность задания осознавшим Луч Мой ручательством будет возможности приношения на Землю элементов Света с далекой Звезды. Быть трансформатором Космических Энергий, получающим и передающим для Земли – Поручение Мое тому, кто Близость Мою осознал и от Нее почерпает. Насыщенным Светом Моим возвращается на Землю сознание, дерзнувшее устремиться ко Мне и коснувшееся Моего Света. Луч Мой над ним, дерзновенным, и Свет Луча в сердце его.

                Упор – на мысль и сознанье,
                преображение – внутри,
                обычным глазом – неприметно,
                во внешнем всё – как вы прежни дни.

                Но есть – светимость: сердца, мыслей, –
                тьма не пропустит, будет бить, -
                чтоб зацепиться, тянуть долу,
                к Высотам дух ваш не пустить.

                И ценно – малое усилье,
                победу над собой держать,
                и недостигнутое – достижимо,
                осуществимость – в Тонком взять.
                Владислав Стадольник 8.6.2004

   (Матерь Мира). Указую принять Меня в жизни как влекущий в Беспредельность магнит. И не надо нарочных мыслей – просто устремитесь ко Мне и в духе со Мною побудьте. Касание мыслью Меня плодоносно для духа, ибо, ко Мне устремляясь, входит сознание в Мой Луч и по Нему достигает Его Фокуса. Фокус излучает Свет и тепло. Все очень просто, и в этой великой простоте – великая трудность. Красоту легче понять, чем простоту. Чтобы понять простоту Великих Законов, надо отрешиться от земных нагромождений и «земной мудрости» – в духе все просто. Просто устремляетесь ко Мне и просто вступаете в Общение со Мною. Если не будете, как дети, не сможете войти в Царство Мое. Потому оставьте все соображения о том, что возможно и что невозможно, но духом ко Мне устремитесь и в духе со Мною старайтесь побыть, от Меня почерпая аромат тонких энергий. И так как дерзающих мало, ибо крылышек нет, то никто не уходит, мерою полною и утрясенною не получив от Моего Света. Мерою полной дается, дабы смог дерзновенный Дар Мой Земле принести. Утверждаю смелость дерзаний поверх всех соображений земных. Дерзающему сердцем и мыслью Ручательство Света Даю плодоносности смелых дерзаний. Скажу дерзновенному: «Сущим себя почитай в лоне Матери Мира! И, там утвердившись и место найдя, свой жребий земной, свой краткий и временный жребий, считай лишь ступенью ко Мне. Считай себя посланным в мир, на малую Землю, чтобы ей принести пространства Дары из Сфер Моих Света далеких». Космичность задания осознавшим Луч Мой ручательством будет возможности приношения на Землю элементов Света с далекой Звезды. Быть трансформатором Космических Энергий, получающим и передающим для Земли – Поручение Мое тому, кто Близость Мою осознал и от Нее почерпает. Насыщенным Светом Моим возвращается на Землю сознание, дерзнувшее устремиться ко Мне и коснувшееся Моего Света. Луч Мой над ним, дерзновенным, и Свет Луча в сердце его.

                Мгновение   каждое  ново,
                всё  лучшее  ждёт  впереди,
                и в духе  –  всхождение в Выси,
                и  все  одоленья  –  в  пути…

                В пути – на Земле, в Мире Дальнем,
                где  духу  пройти  предстоит, –
                сознание  наше  где  будет,  –
                там дом, только Двери открыть.

                Откроются  тайные  двери,
                они  –  в постиженьи себя, –
                загадкою  было  нам  время,
                и  в  время  –  корабль  Земля…

                Себя не пришпилить на гвоздик,
                замкнувшись в своём закутке, –
                Вселенная  –  Отчим нам Домом,
                и  духу  –  просторы  везде.

                И давние встречи возможны –
                давнишних и старых друзей, –
                по  духу  даётся  возможность,
                в грядущем – открой только Дверь…

                В  незримые,  зримые  сферы
                наш  дух  –  окунётся,  войдёт,
                и   новые  –  знания,   опыт
                с  собою  в  Миры  понесёт.
                Владислав Стадольник 26.6.2005

      Впечатления, возникающие в сознании под воздействием вибраций, идущих от всего, что окружает Рекордера, Безмолвно Смотрящего через него, обычно вызывают движения или эмоции и в астрале. Сегодня попробуем день провести без всяких эмоций астрального порядка. Будем двигаться, есть, говорить, будем выслушивать окружающих, будем делать все, как обычно, только реагировать эмоционально не будем никак. Человек – это сеятель постоянный, поле посева – пространство, а семена – то, что исходит от человека в окружающие его сферы. Пусть это, исходящее от него, лишено будет всяких эмоций. Все остается по-прежнему, только тушатся вспышки астрала и ярое и ненасытное желание его все время что-либо переживать. Не нужны эти переживания ни пространству, ни самому породителю их, так как астрал есть средоточие личности и самости, которые на известной ступени духу уже будут только обузой. Личные мирки, положим, ваших прапрадедов, когда-то умерших, не нужны эволюции, не нужны пространству, не нужны Космосу, ибо только засоряют его. Как изношенное и сброшенное платье, они являются лишь хламом и сором. Только светлые духи, живущие жизнью сверхличной, не оставляют сора после себя. Эмоции астрала – сор.

      Астрал – это уже пройденный этап эволюции человека. Он сыграл свою роль при оформлении высших проводников и больше не нужен. Его обуздать и заставить замолкнуть – ближайшая задача, неотложная и неизбежная при правильном решении дальнейшего продвижения. Ни равновесия, ни спокойствия не достигнуть, если узда не надета на чувства. Сперва можно эти чувства никак не проявлять внешне, а потом уже внутренне. Право, работа эта стоит того, чтобы ею заняться, ибо мощь равновесия несравнима с другими достижениями. Это достижение – основное, так как без него другие качества духа не будут полноценными. Даже бесстрашие будет лишь безрассудством, даже преданность и любовь – спазматическими, даже устремление – прерывистым и непостоянным. Отныне каждый день пусть начинается мыслью о новом посеве. Что сегодня смогу принести я пространству и чем насытить его, что посеять в невидимом лоне его, чем украсить ауру планеты, дом мой земной и надземный – так вопрошает себя ученик. Только обузданный и дисциплинированный астральный проводник может служить эволюции, как индивидуальной эволюции духа, так и планетной.

      Украсить ауру планеты мыслью своею и обогатить сокровищницу пространственной мысли – задача Служителя Света. Кто украшает дом свой, кто города, скверы и парки, общественные строения, театры и клубы, а кто и пространство и ауру этой планеты – свой космический дом. Служение пространству – долг Носителя Света. Сорильщики не думают о пространственном служении, предпочитая личный свинарник и груды пространственного сора, мешающего не только им самим, но и другим людям. Забывают, что вред этот уже не их личный, но общечеловеческий и общепланетный.

      Ответствен человек за мысли и чувства свои не только перед собою, но и перед миром. Можно представить себе, чем засорены сферы вокруг Земли на огромных пространствах. Все исходящее от человека остается в ауре планеты, совершенно так же, как и в его существе, нанося глифы на его ауре. Контроль над всем тем, что исходит от человека, контроль над собою необходим настоятельно и неотложно. И первой ступенью его будет контроль над астралом. Сеятель сеять будет только добрые зерна, ибо он же – и жнец. Кто же захочет сорняками питаться, когда время жатвы придет. И что скажет ему коллектив, если его будет пытаться питать он этими сорняками, так как хочет того человек или нет, но все люди коллективно несут ответственность и пожинают плоды того, что посеял каждый из них в отдельности. Да! Да! Ответственным является человек, хочет он того или нет, за себя, за все человечество в целом, за мысли и чувства его, за слова и поступки. Эту ответственность знают Владыки, эту ответственность знают Носители Света. И ныне время пришло осознать ее каждому духу. Ответственность за Землю, за космический дом свой люди должны осознать, ибо иначе дольше безнаказанно уже нельзя пребывать на планете, угрожая самому ее существованию, так как зло, творимое безответственностью, не может расти беспредельно.

      Где взять силы, когда они иссякают? И когда сгущается тьма, где взять Света? И когда все окружающее кричит «нет», как утвердить непреклонное «да»? Только во Мне, у Меня и со Мною. Быть в духе вместе – значит осознать, приняв вначале на веру, слова Мои сердцем, что Я с вами всегда. Слеп человек, завеса плотного мира надевает плотную повязку на все тонкие чувства, и невидимый мир, обнимающий собою огромную, по сравнению с видимым, часть мироздания, для сознания совершенно не существует. Но признание его есть его утверждение, а утверждение невидимо сущего есть признание истины, которое в конце концов приведет к реальному постижению этой утверждаемой истины жизни. И тот, кто говорит Истине: «Да, утверждаю», в Мир Незримый войдет гостем желанным.

      Для сознания Беспредельность Космоса ограничена тем, что оно признает, во что верит и что познает. В процессе этого познавания устремление – подобно лучу мощного прожектора: оно освещает то, на что направлен его луч. И тогда из сфер неосознанного выступают яркие контуры и формы явлений, которые человек стремится постичь. Только устремитесь, только цель осознайте и знание желаемого придет. Магнит мысли действует безотказно. Но ведь магнит мысли, подобно якорю дальнего плавания, может быть заброшен далеко, далеко в будущее, в то будущее, где все возможно и где спело можно пожать плоды самых дерзновенных стремлений. Да! Да! Да! Сила утверждения велика, ибо приводит она в движение Колесо Закона, действующее точно и непреложно. Зерно мысли, брошенное в пространственное лоно, растет, дает всходы и плод и приносит обильную жатву. Мысли в пространстве магнитно растут, привлекая к себе по созвучию родственные их сущности элементы. В пространственном лоне растет и умножается все. Древний завет «плодитесь и размножайтесь» относится ко всему, что живет во Вселенной. Первичная искра-монада, пульсируя жизнью, постепенно, но неуклонно обрастает наслоениями бесконечного опыта, поднимаясь шаг за шагом по ступеням лестницы жизни. Предела росту этому нет. И человек не предел, но ступень к богочеловеку и Богу. Ибо каждый Бог когда-то тоже был человеком. Иных не знаем богов. И это до Создателей планет и целых звездных миров и галактик. Едина лестница жизни, и нет ей конца. И Те, Кто стоит на высочайших ступенях Лестницы Света, Те, Кто, воистину, Боги для нас, по сравнению с нами, Те тоже были людьми в эонах минувших времен, перед протяженностью которых немеет сознание человека. Но Великий Непознаваемый был и вечно будет сокрытым от взоров тех, кто жил и живет и будет жить в проявленном мире. Первичная Причина, Абсолют, Непознаваемым был и будет вовеки.

                Жизнь  –  время  посева.
                Сеем в день каждый, в час,
                и  забота  о  Поле,
                где  посевы  у нас.

                В всёвмещающем Лоне –
                к нам  – с посевов мечта,
                и в грядущее  –  севы, –
                дерзновенна  мечта!

                И  мечты  прорастают,
                восходы с разных времён,
                что-то  –  в завтра оставим,
                что-то  сорное  –  вон…
                Владислав Стадольник 12.9.2005

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 28 августа 2012 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии