Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Переводы с русского..на русский.

..я..привязанный к тебе..
..ты..привязана..ко мне..
..какая-то дурацкая...связь..
..без всякого..смысла..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Вы - Дима - шут – это точно –
только – дурацкий шут –
издевается – сам над собой –
и слезоточит всех остальных –
а умный шут –
пусть даже грустный – но
он шут!
Плачет - сам - веселит других -

Татьяна Головачёва   28.08.2012 18:08     Заявить о нарушении
..мой ник..
..Все ж Грустный шут..
..и веселить кого то..
..в угоду..
..не собирался..наверно..тех..Шутов..
..надо искать на сайте..
..анекдот.ру

Кальб   28.08.2012 20:08   Заявить о нарушении
Ну тогда - наверное – ваш ник –
помирать собрался –
- За здравие усопших –
я поднимаю свой боклан –
пустой графин –
пустой стакан –
я пьян без ревности слепой –
и в час назначенный тобой –
приду к тебе – в твои объятия –
я под пятой –
просци меня – просци –
я резок – трезвым был –
а пьяный – я - твой герой -
всё подпишу – поставлю точку –
а что подписал – сам украл –
шут и вор – я понятой -

- Вас - Дима - развеселить хочу - я -


Татьяна Головачёва   28.08.2012 20:30   Заявить о нарушении
О!R слову пришлось –
анекдот вчера - между делом - на работе сочинила – я –
- Приходит муж домой –
заходит в кухню –
там записка от жены лежит –
- Я пошла к подруге –
котлеты в холодильнике –
лапша на столе –
Вы – Дима поняли – конечно - меня –
- Куда пошла жена –
а вот ещё анекдот из моего арсенала –
- Приходит жена с работы домой –
заходит в комнату – там -
муж - телик - смотрит футбол –
- Понятно – дома – нет никого –
Сер-гей – любовник – заходи – в спальню проходи –

- С юмором – между делом - Дима жить нам –
самих себя веселить – и людям дать возможность посмеяться -


Татьяна Головачёва   28.08.2012 21:00   Заявить о нарушении
Да - и может - быть может - мужчины наши - вспомнятнят звание своё -

Татьяна Головачёва   28.08.2012 21:10   Заявить о нарушении
да - извиняюсь - за описки - спешила - анекдотов - много знаю -

Татьяна Головачёва   28.08.2012 21:15   Заявить о нарушении
приходит начальник на работу -
сотрудники все давно работают -
начальник спрашивает -
сегодня что - за день -
пятница -
ему отвечают -
- Понедельник -
Видно в понедельник - сотрудников - мама родила -

Татьяна Головачёва   28.08.2012 21:19   Заявить о нарушении
О - ещё – пару анекдотов только что сочинила –
Сидит у стоматолога пациент в кресле –
с открытым ртом –
Врач говорит –
- Закройте рот - уважаемый - манипуляция закончена –
пациент продолжает сидеть с открытым ртом –
врач говорит –
- Вы что глухонемой –
закройте рот – манипуляция закончена –
Пациент - всё равно - продолжает сидеть с открытым ртом –
только глаза таращит –
- Ой – говорит врач –
и этот сам челюсть вывихнул –

- В лабораторию - стоит очередь -
беременные женщины – по средам -
сдают анализы –
подходит мужчина – забыл расписание –
но хочет пройти первый –
Женщины возмущаются –
вы куда лезете - мужчина -
сегодня только –
беременные сдают анализы –
мужчина отвечает –
- Это надо проверить –
может быть кто-то мало беременный -

Татьяна Головачёва   28.08.2012 21:49   Заявить о нарушении
О ещё один – сам в голову прилез –
В магазин ритуальных услуг заходит девушка –
фотомодель –
Говорит –
- Мне – гроб –
продавец - спрашивает
- Размер –
Девушка отвечает –
- 90-60-90 –
- Причём тут ваш размер – покойника – размер –
- А – покойника – 20 см.


Татьяна Головачёва   28.08.2012 22:08   Заявить о нарушении
Учительница спрашивает –
- Дети кто обитает в воде –
Вовочка смотрит на учительницу - внезапно озаряется отвечает –
- Пиявка -


Татьяна Головачёва   28.08.2012 22:15   Заявить о нарушении
Крокодил Гена решил подарить старухе Шапокляк свой зонтик –
В благодарность – старуха Шапокляк подарила крокодилу Гене своё пенсне -

Татьяна Головачёва   28.08.2012 22:22   Заявить о нарушении
Вот - видите - Дима - замкнутый круг движения своих мыслей -
всегда можно разомкнуть -
движением нового круга - мыслей -

Татьяна Головачёва   28.08.2012 22:25   Заявить о нарушении
Сегодняшний анекдот –
Знаете – друзья - без анекдотов – как – жить –
они анекдоты – только и спасают меня –
- Василий Иванович спрашивает Петьку –
- Где твой ствол –
- Петька отвечает –
- На портупеи маузер – мой -
Василий Иванович допытывается –
- А ствол – где – твой петька –
- Петька – отвечает –
- Василий Иванович – что - я - тупой –
в ..... твой ствол -

Вот только многоточие моё –
поймёте вы друзья –
в мире нашего измерения –
а в мире будущего измерения –
это значит –
- Василия Ивановича Чапаева - ствол – понятно где –
звезда - везде!

Татьяна Головачёва   29.08.2012 17:31   Заявить о нарушении
Да - там - в моих же анекдотах -
есть расхождения –
Знаете – друзья – когда - он - анекдот – сам идёт –
его смысл – ещё мало понимаю – сама – я –
Вот - к примеру - анекдот – про бюро ритуальных услуг –
воспроизвела – я – без ответа –
- Сейчас – с ответом воспроизведём –
женщин оправдаем –
- Итак – в бюро ритуальных услуг –
заходит – девушка – блондинка –
вся - сама из себя - натуральная –
фотомодель –
говорит –
- Мне гроб –
Продавец спрашивает –
- Размер –
Девушка отвечает –
- 90-60-90 –
Продавец – продолжает –
- Зачем – мне - ваш размер –
покойника – размер скажите –
- В том то и дело -
говорит девушка –
а у покойника – размер 20см. был –
говорю же - вам – мне гроб -

О! Друзья мои - совсем - первый анекдот -

Татьяна Головачёва   30.08.2012 18:42   Заявить о нарушении
Или – вот про Чапаева анекдот –
подъсознание – хотело – разъяснить нам слово место –
а сознание - чрезмерное моё –
захотело возвысить Чапаева – легендарного –
командира –
поэтому –
как-то – без результата -
слово мимо пролетело –
Сейчас слово – в толк возьмём –
- Василий Иванович спрашивает Петьку –
- Где твой ствол –
Петька отвечает –
- На портупее мой маузер –
Василий Иванович - всё равно - допытывается –
- А ствол – твой – где - петька –
Петька слово в толк берёт –
говорит –
- Ты – что – Василий Иванович – тупой -
- Ствол – мой – где – понятно где в .....
В чём смысл анекдота – друзья - поняли вы сами –
Петька – правильно ответил –
на место поставил - слово – дал –
определённое название оружия – маузер –
- а вот ствол –
он - Петька – определил – в его место назначения -

Татьяна Головачёва   30.08.2012 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.