Карт-бланш Глава 1

Предисловие.

Да, времена изменились…
От мира, полного радости и веселья, ничего почти не осталось. Хоть поколения Чужаков еще были в живых, но Свободные заселяли все вокруг, смещая нас. Мы находимся под присмотром. За нами постоянно следят. Нас не могут тронуть, поэтому бы для них обуза. Пятно на чистом флаге нового мира, мира Свободных.

Глава 1.

-Даяна! Даяна! Пошли на улицу! Там сегодня такое яркое солнце! – кричит, подпрыгивая, моя сестра.
Ну как можно отказать такому чуду: длинные коричневые волосы и темно карие глаза на милом личике.
-Даяна! – продолжает упрашивать малышка.
Я медленно открываю глаза и понимаю, что передо мной никого нет. Это лишь просто обрывок моего воспоминания. Но теплота голоса, нотки, звучащие из уст ребенка, до сих пор звучат в моей голове.
Хоть и прошло два года, но любовь к моей сестре не угасла. И не угаснет никогда!

Мне было пятнадцать, когда пришли Они. Облаченные в униформу, со строгим выражением лица и неприкосновенным, проницательным взглядом. Они просто зашли в дом и забрали ее.
Её…
На глазах у  меня снова наворачиваются слезы. Любое воспоминание об этом страшном дне вызывает у меня бурю эмоций. Но самое главное то, что это не сожаление, а гнев и ярость, с каждым днем перерастающие в желание отомстить.
Они – это люди государства. Среди Чужаков их прозвище – Истуканы. Тупые, бесчувственные служители Господина, выполняющие любые его поручения. Именно на их долю выпала особая роль : забирать детей.
Ребенку, достигшему десяти лет, ровно в день рождения приходит повестка явиться в Главное Здание для дальнейшей рассортировки. Каждый родитель, должен привести свое чадо в точно указанное время. В противном случае Они придут сами, что добавит к дальнейшей участи ребенка галочку в его резюме.
Мне повезло, так как апробация и последующее усовершенствование технологии воспитание было принято после моего десятого дня рождения. Так же повезло  детям, родившемся в течение пяти лет после меня.
Но  Саре нет.
В момент первой пробы усовершенствованного воспитания ей было уже 9 лет. А значит, она попадала под этот ужас!

-Пожалуйста, оставьте ее! – кричала мама. Я неподвижно смотрела, как Они резко подняли мою сестру в воздух, закинули на заднее сиденье автомобиля и умчались далеко вперед.
Мама не могла выдержать этого, у нее случилось нервное расстройство. Как бы мы не старались с отцом, но власти все же упрятали ее в психушку. Им это всегда было на руку. Так как все сумевшие не попасть под процедуру были врагами нового порядка, Чужими. Их присутствие на открытых пространствах улиц угрожало государству, по крайней мере, так думал Господин.
Родственники не могли знать, в какой именно воспитательный лагерь отправят их детей, чтобы они стали истинными служителями государства, бесправными куклами в руках властей, патриотами не от души и сердца, а от жесточайших мер, применяемых к детям во время процедур. Или просто, как гласят лозунги – Свободными.

***
Да, время идет. Но с ним и растет месть и желание вернуть свою маленькую сестренку. С такой  мыслью я просыпаюсь каждое утро и засыпаю каждую ночь.


Рецензии