Киллер и Жертва

Киллер и Жертва
Ян Сикоревич
Киллер и Жертва... -рассказ-
Ян Чиверокис
    Человек, запыхавшись от пробежки по лестнише на 5 этаж, устало прислонился к двери.Ключи никак не никак не вставлялись в замок,как буд-то зная,что входить ему туда не нужно.Наконец, он устало почти ввалился в квартиру и сразу попал под дуло направленого на него пистолета.
Киллер:
-Где тебя черти носят?Не выполню задание - шеф башку оторвет!
Жертва:
-Уже не оторвет,я с ним договорился насчет тебя,вот только,видимо ты переехал,надо адресс твой уточнить.А то человек будет тебя ждать уважаемый,неудобно заставлять ждать!
Киллер:
-А кто это?
Жертва:
-А брат твой старший.
Киллер:
Степан?
Степан!Он только после отсидки,сказал шефу,что сам с тобой разберется,по семейному!Из двух стволов!
Киллер
-Как батя мой с мамкой?
Жертва:
Как батя твой когда-то с мамашей твоей,царствие ей небесное.
Киллер:
-А я и не знал,что Степан на свободе!
Жертва:
-Да ему осталось всего ничего сидеть,скоро за примерное поведение выйдет,а сейчас он,как бы в командировке,шеф-то твой - директор изолятора,видишь ты и не знал,уважаемый человек,вот и в командировку он послал Степана,чтобы тот своей исполнительностью доказал,что исправительное учереждение его направило на истинный путь!
Киллер:
-А что он сказал с тобой сделать?
Жертва:
-Сказал,чтобы ты меня пальцем не тронул,а если хочешь без семейных разборок,все-таки твой любимый старший брат,то отойди куда-нибудь в стороннку,тут нельзя,ковры замараешь,знаешь сколько стоят?Упадешь,не скажу!Но что-то я отвлекся.Значит так: отходишь в сторонку ,открываешь рот,ну и дуло туда вставляешь,понимаешь?Но,но,только не здесь,подожди,ценю твою дисциплинированность!Так вот:дуло в рот вставляешь и можешь пофилософствовать о жизни,вспомнить,как тебя Cтепка на руках носил,вспомнить о жене,детях и так далее.Но не забудь нажать на курок,а я помогу уже,как свидетель,потом.Только записочку чиркни,что мол сам решился,без моей помощии не забудь приписку,что тело свое завещаешь хорошим льдям на органы!Трансплантация,слышал?Кстати,а какая у тебя группа крови?
Киллер:
Вторая.
Жертва:
Пойдет,мой брат уже три года донора ждет.Ты,я смотрь парень в соку,в самый раз!
Киллер:
A что нужно твоему брату?
Жертва обеспокоено:
-Сердце!У тебя там,не пошаливает,а?
Киллер:
-Как-то не замечал,ну если там после работы расслабончик  с бутылочкой,то иногда бывает,но ты не бойся,я человек здоровый!Бык,хоть сейчас на групповое осеменение стада!
Киллер улыбнулся самодовольно и опустил,наконец,пистолет.
Жертва:
Молодец,что я в тебе ценю - это решительность!
-Пиши.
Когда киллер дописал прощальное письмо и рассписался,его потенциальная жертва вынул из кармана печать и с размаху хлопнул по бумаге!
-Все замечательно,сосед у меня нотариус,я одолжил печать на пару часов для такого уважаемого человека,как ты!
Киллер растаял,на лице его заиграла самодовольная улыбка.Уважаемый человек!
А то все его погоняли:
-Шестерка!Шестерка!
Жертва:
-Да забыл,ты меня можешь если хочешь,сначала шлепнуть,но не рекомендую,тут полиция ждет уже за углом,сразу повяжут!
А так,почетно!Погиб при выполнении государственного задания!
Киллер:
- А как же записка?
Жертва:
-Дурак,это только для прокурора!Формальности.У меня все схвачено.
Официально - будешь героем!Некролог сам тебе обещаю написать,я большой мастер по этой части.Ты не первый  ты и не последний!
Ну брат!Не бойся!Не здавайся на поруки бациле страха!
Как тебе,если я начну так:
Герой погиб на посту,прижимая к губам фото своей любимой?
Киллер:
-Да Нюрка мне никогда фоток не дарила,да и сидит она - три года впаяли,пустяки!
Киллер скривился:
-А может мы разойдемся мирно,втихую.А?
Жертва:
-Поздно!Cценарий раписан до мелочей!Я ведь режиссером был до того,как сульфато-фосфатный завод прикупил.Может тогда бы мы и не познакомились!А то такие,как ты лезут и лезут!
Знаешь,хоть и времени было в обрез - я тебе уже и гроб заказал красивый дубовый с кисточкой и орнаментом через вcю крышку!Не гроб а кроварь для молодоженов!
Закачаться!Я и подушечки заказал,ты как любишь под бок,чтобы комфортнее?А в последний путь тебя будет и оркестр провожать,духовой с барабанами и генералом в отставке!А? Ценишь заботу?И орден  бутафорский тебе из моего  бывшего театра нацеплю!
Пусть все знают - героя хоронят!A что бутафорский,то кто к гробу присматривается?
Взоры всех обращены на лицо героя,отдавшего свою жизнь и так далее!
А ты не возражаешь о пятиминутной передаче в новостях,когда вся страна замрет в минуте молчания?-Лицo киллера вытянулось до неузнаваемости.- Ну давай,милый вперед,в историю!
Киллер:
A что,и вправду,жизнь собачья,все по углам и по углам!А тут герой!
Глаза киллера загорелись каким-то неземным огнем.
Жертва:
-Я и в эскорт сервис позвонил,девушки плакальщицы будут высший сорт,и слезы будут лить настоящие,я уже купил лук,самый горький на рынке,два часа искал,слава богу нашлась одна бабка!Да и она придет,хочет проверить ,как ее лук работает.Итак! 20 красавиц в миниюбках над гробом:рыдания,кореспонденты газет,съемка!А!Здоровo!И все для тебя!Цени дружбу!
Киллер:
-A можно девочек,до гроба,сейгас?
Жертва:
-Поздно,уже пол-первого ночи,они уже все на работе!Что ты мне раньше не сказал?Нет,не порть сценарий.Я считался хорошим режисером,пока не выгнали из за конфликта с пожарником.У меня репитиция генеральная,а он мне:-Пожар,горим!Какая невоспитанность!
Киллер с интересом:
-Ну и что?
Жертва:
-Как что?Cгорел театр дотла и карьера моя сгорела и стал я режисером погорелово театра,как в детской считалочке!
Киллер стал тянуть жертву за рукав,чтобы вернуть того из прошлого в реальность
-Так говоришь - в историю войду?
Жертва:
-Врать не буду,За Официальное письмо уже уплатил 100 тысяч рублей,копейка в копейку,даже не торговался!В письме ты и есть герой!
Киллер:
-Жаль мамка не дождалась,гордилась бы сыном!
Жертва:
-Да ты молодец,смотрю,уже созрел,так держать!
Пустая формальность все исполнить по сценарию.Только не здесь.Полы потом долго отмывать.А ведь все в наших силах.
Киллер мечтательно:
-Я готов,где?
Жертва:
-Что где?
Киллер:
-Где мне в герои входить?
Жертва:
-A вот тут рядом,во дворе,я уже и коврик подстелил,с комфортом!Хочешь- можешь на него падать,хочешь - можешь на него лечь сразу!Актеру тоже надо дать возможности для полета фантазии!
Киллер скривился и стал пятиться назад.
Жертва:
- Да ты не бойся,вот тебе бутылка рома,яванского из пиратской коллекции!Киллер
-Я на работе не употребляю.
Жертва:
-Молодец,ну так я за тебя выпью,за упокой души грешной!
Да! И президента обещали показать в новостях со скорбным лицом в твою честь.А если красиво умрешь,то и минутой молчания тебя вся страна почтит,как безымяного героя!
В этот момент раздался звонок телефона.Киллер сорвал трубку.Он изменился в лице и торжествено-приподнятого оно стало угрюмо-серым:
-Отменяется,все отменяется,заказчик не внес положенной суммы.

Жертва:
-Не может быть?
Киллер расстроено:
Шеф и вправду дал отбой!так не вовремя ,не вовремя. Слышишь,а может возьмешь на роль в театр,всю жизнь мечтал артистом стать!
Жертва:
-A что ты умеешь?
Киллер:
-Да что я умею?Киллер я,может у вас там в репертуаре,что-нибудь есть для меня по специальности?
Киллер нехотя спрятал пистолет во внутренной карман.
Жертва повеселевшая:
-В настоящий момент не думаю,что есть,а вышибалой пойдешь,пусть и мелковато для тебя,зато у театральных подмосток,а?
Киллер:
-Нет ,спасибо,коль ролей нет для меня,не пойду вышибалой.Я уж как-нибудь скромненько до пенсии протяну киллером.
...Когда дверь за киллером закрылась,человек почти теряя сознание,упал в кресло.Он с гордостью подумал,что это была лучшая роль в его  творческой биографии!
Есть чем гордиться,особенно,если цена успеха - твоя собственая жизнь.


© Copyright: Ян Сикоревич, 2012
Свидетельство о публикации №21205080358


Рецензии