Почему же ты не остановишь меня?

Ян Сикоревич
4 июня         2012



Ты просто таешь на глазах...
подожди,не уходи,
дай мне вспомнить,
что хотел я сказать!
Подожди не уходи...
Мне показалось,что ты - это я...
Подожди,не уходи...
да,это я покидаю себя,
да,это я обезвоженый,обездвиженный,
сам собою обиженный,
задурманенный и разбрызганный
и безволью стреноженный.
да,я сам себя покидаю
и тебя оставляю.
почему же ты не скажешь мне
подожди,не уходи?


А небо смеется
безразличием вседозволенности,
ему все равно,
оно не видит тебя,
оно не видит меня,а
знаешь почему?

Потомучто не оно небо,
а я.
Это мне должно нестись над миром
и быть экраном жизни,
а небо должно смотреть на меня
и раскрывать свою душу.
Нет ,я не небо,
я был небом,когда-то
в далекие времена
моего младенчества,
теперь я вырос до размера пылинки.
Почему ты смеешься?
Тебе кажется,что пылинка не может
быть больше,чем небо.
Ты заблуждаешься.
Весь мир существует наоборот.
Для нас кто-то однажды придумал,
что должно быть потом.
а на самом деле,в действительности,
все наоборот!
Я пылинка,я клеточка!
Во мне живет вся вселенная!
Весь мир вокруг меня может погибнуть

Стекут реки последний раз в моря и океаны,
последняя осень отряхнет листья с деревьев,
последний снег выпадет на землю,
которая завтра исчезнет
вместе со всем миром вокруг меня,
погаснут звезды,
уйдут в небытие человечество
и все животные и растения
 на всех планетах необозримого космоса.
А я останусь!
Я уже превратилась из пылинки -клеточки в идею!
Идею дальнейшего хода истории.
И в моей власти еще раз пересмотреть
прошлое или будущее,
поскольку настоящего нет и никогда не было.
Это мираж,тень,которая преследует нас.
Настоящего нет и никогда не было!
Было только прошлое и будущее!
Значит если нет настоящего,
этой тоненькой полоски прошлого,
которое все время переходит в будущее,
значит и нет нас,меня ,тебя,его,ее,их.
Все мы - мираж,созданный воображением.
Этот мираж миллионы рз отразился в самом себе,
как в зеркале и стал нашим осязаемым миром.
Нас нет,а есть только идея существования мира.
Значит если эта идея перестанет желать
перехода из прошлого в будущее,
то и прошлое и будущее уже не нужно будет ей.
И прошлое и будущее исчезнут,
так же как же и мираж настоящего.
Что же тогда останется?
Если идея перестанет существовать?
Останется пустота.
Холодная,чистая,незамутненая пустота,
вакуум после генеральной уборки.


А как ще появились мы?
О это длинная история.
Потому,что в пустоте накопилась усталость
и эта усталость пустоты трансформировалась в вакуум..
А вакууму стало скучно одному и он придумал идею,
которая уплотнилась до размеров пылинки-клеточки жизни.
А клеточка-пылинка,то есть я придумала себя опять и опять.
Эти мои опять придумали своих опять,
которые уже не могли остановиться.
Значит я - идея,которая потеряла  возможность или не захотела остановиться.
Я создала галактики,миры населенные и безжизненные,
я создала всех и все.
Потом мне стало скучно создавать.
Процесс создания требовал чего-то еще.
Как я счастлива была,когда почувствовала первый раз радость!
Но я потеряла это ощущение.
Пытаясь его вернуть я случайно создала жизнь.
Да,жизнь была создана случайно в поисках ощущения радости.
И жизнь во всех ее проявлениях стала дышать всеми эмоциями
и среди них была радость.
Почему же я не оставила жизни только радость,которую случайно нашла?
А мне было интересно.
Я развлекалась глядя,
как развиваются и бурно цветут другие эмоции:
гнев и злость, и наслаждение, и  зависть, и  привязанность,
и благодарность и преданность и ненависть.
Мне стало интересно.
А жизнь сама уже создала человека,
который назвал себя венцом природы.
Ну и пусть,гордыня!
Человека съедала гордыня оттого,
что он главный,начальник,верховный правитель!
Как бы он удивился,если бы к нему на руку попала пылинка-я
и рассказала ему,кто на самом деле главный во вселенной?
Но я этого никогда не сделаю.Спросите почему?
Заблуждение!
Пусть заблуждается человек!
Что произойдет ,если в один из дней он узнает правду?
Пусть пребывает в невединии.
До тех пор,пока мне - голограмме существования
не захочется стереть время и начать сначала.
Люди называют это концом мира,апокалипсисом.
Когда это случится?
Когда во мне накопится усталость
от перетикания прошлого в настоящее и наоборот.
И я опять трансформируюсь  в итоге в пустоту.
Когда опять в пустоте накопится усталость - опять что-то произойдет.
И произойдет  ли это я не знаю.
А может быть так и останусь пустотой без усталости,
то есть без силы давшей толчек всему.
усталость - она главное,она мотор любого равития,она - начало начал.
А сейчас я покидаю саму себя или самого себя,какая разница.
Люди еще не знают ,что наступил  конец света.
Потому,что я ухожу от самой себя в саму себя.
Почему же ты не скажешь мне:
- Подожди,не уходи?
Может быть я и останусь.
Почему же никто не остановит меня.
Кто услышал меня?
Может эта красивая бабочка,
которая пролетает мимо
заставит меня пожалеть о принятом решении?
Кто спасет меня,а со мной и весь остальной мир?
Я может быть еще останусь,
если кто-то меня убедит,что мне будет не скучно существовать дальше.
Кто-нибудь отзовитесь?
Почему же ты не остановишь меня?


© Copyright: Ян Сикоревич, 2012
Свидетельство о публикации №11206051112


Рецензии