Кооператив интим

               
   Попал я недавно под сокращение.Лишним оказался для родного предприятия.Попытался куда-нибудь устроиться - бесполезно.Безработных много-работы мало.Что делать?А жить на что-то надо.Попробовал себя в коммерции,но ничего не вышло-прогорел.Конкуренция большая.И тогда я решил придумать что-нибудь такое,что до меня еще никто не делал.Долго я
голову ломал,но ничего нужного не приходило.Что ни придумаешь,все уже есть.А потом меня осенило.
  “Стоп,-думаю,-а не организовать ли мне кооператив по оказанию интимных услуг? Раз женщины этим занимаются,то почему мужчинам нельзя?Равноправие так равноправие”
Решил и сделал.Дал обьявление в газете:”Открылся кооператив”Интим”.Оказываем эротические услуги женщинам не старше 40 лет.Качество гарантируем”Адрес дал.И весь в ожидании
Дня через два звонок в дверь нарушил тишину моего холостяцкого жилища.Открываю.Женщина лет сорока с лишним.
  Вот,-думаю,-первая клиентка пожаловала.Старовата, правда,ну,да ничего,первый блин всегда комом.
  -Здравствуйте,-говорит она.-Здесь,услуги оказывают?
  -Здесь,-отвечаю.-Проходите,раздевайтесь.
Она прошла.
  -А вы,-спрашивает,-все делаете?
  -Абсолютно все.Чему вы отдаете предпочтение?
Она отвечает:-Мне все равно,лишь бы все было качественно.
  -Качество я вам гарантирую.
  -Это хорошо,-говорит она.-Так я вам скажу,что мне надо.
  -Конечно,чем больше я буду знать о вас,тем легче мне будет работать.
И тут она выдает,что ей надо.Починить кран на кухне,сделать антресоль,положить кафель в ванной.
Я говорю:-Женщина,может вам еще за молоком сходить?
Она удивилась:-А что вы и такие услуги оказываете?
  -Нет,-говорю,-ничего этого я не делаю.Я не тимуровец и не слесарь.Я совсем по другой части.
  -По какой?-спрашивает она.
  -Вы обьявление читали?
  -Читала.Там сказано”оказываем услуги”…
  -Но услуги-то эротические!
  -Это как понимать?Секс,что ли?
  -Ну,да,и за это мне надо платить.
  -Тю!-возмутилась она.-За это деньги платить?Увольте!Вот если бы вы мне кран починили,тогда бы я заплатила.
И она ушла.На следующий день пришла другая женщина.Симпатичная.
“Во,-думаю,-повезло мне.Будет тот редкий момент,когда работа в удовольствие.”Но она меня сразу остудила.
  -Я,-говорит,-из налоговой инспекции.Вы почему не зарегистрировали свое предприятие?
 Я опешил:-Какое?
 -Ваше,называемое”Интим.”
  -Да как-то не думал,что такое надо регистрировать,-пролепетал я.
  -Регистрировать надо все.Кстати,какого рода деятельностью вы занимаетесь?
Думаю:”Сейчас я скажу,чем занимаюсь и ты упадешь.”Сказал,и что же?Она и бровью не повела.
Я спрашиваю:-Вас что,не удивляет то,что я сказал?
  -Не удивляет,-говорит .-Каждый занимается чем хочет.Главное-платить налоги.Какие у вас доходы?
  -Да пока еще никаких,я только открылся.
  -Хорошо.Установите расценки и приобретите кассовый аппарат.
  -Зачем он мне?-спрашиваю.
-  Такова инструкция..
Я мысленно представил себе ситуацию,как после любовных утех встаю и выбиваю чек…
  -А если не выполню ваши указания,что будет?-спрашиваю я.
  -Штраф-200 минимальных окладов.
  - Ничего себе,какие крутые у вас порядки!Ладно,я учту это.
  -Учтите,-сказала она и ушла.
На другой день-звонок в дверь.Открываю.Стоит здоровенный детина.Весь накачанный.Шея, как у быка.Бритоголовый.
  -Здесь,-спрашивает он,-находится кооператив”Интим”с эротическими услугами?
  -Здесь,-отвечаю,-но я”голубых”не обслуживаю.
  -Ты кого это “голубым”обозвал,придурок,-рявкнул гость.-Я тебя сейчас по стенке размажу.
  -Что?-спрашиваю.-Разьве вы не клиент?
  -Нет,-говорит он,-я рэкет.Будешь платиь нам 20 процентов.
  -Это почему?-интересуюсь я.
  -Потому что нам все платят.
  -Но мне нечем платиь,я еще ничего не заработал.
  -Это твои проблемы,-сказал детина.И ушел.
А я сижу и думаю:”Ничего себе дела.Доходов еще нет,а деньги отдай.Нет,так дело не пойдет.”Написал в газету,что кооператив “Интим”закрывается по техническим причинам.И после этого ко мне никто не приходил.Вот так бесславно закончилась моя попытка создать собственное предприятие.


Рецензии
зато какая миниатюрка получилась!!!

Евгений Георгиевич Бородовицын   02.09.2012 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Добра вам и удачи!

Виктор Минеев   03.09.2012 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.