Тёщу уважаю беспрекословно

                БЫЛЬ
  Прислали за мной машину. Устроилась на переднем сиденье.Поехали.
Дорога не короткая, но и не очень длинная. Коротаем время в пути с водителем за разговорами.
 Наш разговор начался с темы о кошках. У меня в ту пору заболел кот, и я поделилась проблемой. В ответ получила его тревожную историю: 

 "Тёща у меня, женщина в теле. Статью не обижена! А характер у неё, скажу я по секрету…
 Но вот, не допонимем мы друг друга. Всё она ко мне чего-то придирается. То я поздно пришёл, то лежу, как бревно на диване, а за хлебом и сходить некому. Пуще сердится, если в восемь утра в их  праздники цветов в вазе и конфет с шампанским нет на столе…
 Иногда я и огрызнусь… Глянет на меня недобро так, с прищуром своих карих глаз, процедит: "Ох и допросишься"…
 Взгляд у тёщи тяжёлый, как и рука, наверное.
Вообще-то она терпеливая, но до определённого момента.

  Жил у нас кот Рыжик. Пушистый такой… И угораздило этого Рыжика начать гадить ей в тапочки. Сначала в левый.
Тёща Рыжика за шиворот взяла и серьёзно так говорит, глядя ему в глаза: "Смотри, рыжий, допросишься!"
Рыжик не понял её, и через неделю в правый тапок нагадил. Тёща его веником отлупила, приговаривая: "Я тебя предупреждала! Ты не понял, что допросишься у меня"…

 Вчера прихожу домой с работы, тёща в гневе, жена в слезах. Рыжик в новые тёщины тапки нагадил, пока она на рынок ходила. Как пришла домой, да обнаружила его последнюю пакость, схватила за шиворот и выбросила в открытое окно. А живём мы на седьмом этаже".
 Вздохнул глубоко и замолчал.

 На какое-то время воцарилась тишина. Я переваривала информацию, он свои горькие мысли.
"Эээ,- говорю –Так Вам с тёщей-то в ладу и взаимопонимании жить надо… А то, как бы чего"…

                ***
P.S.Помню, что есть анекдот подобный. Только этот случай из реальной жизни.
Вот о жизни Рыжика, к сожалению, не помню, удалось ли его спасти…


Рецензии
У наших соседей кошка три раза с седьмого этажа падала, но умерла не от этого, чем-то заболела будучи уже в возрасте.
У меня про кошек есть юмористический рассказ, прочитайте если будет желание и время.
http://www.proza.ru/2012/08/11/903
С уважением, Жамиля

Жамиля Унянина   18.02.2014 13:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Жамиля!!! Очень надеюсь, что и для Рыжика полёт не оказался смертельным...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Обязательно зайду по Вашему приглашению.
До встречи!
С наилучшими пожеланиями,

Галина Пронская   18.02.2014 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.