ТБП. Чесотка

(Трилогия больничного покоя)

Кабинет терапевта, Входит пациент. Терапевт встречает его в штыки.

- Что болит?
- Сердце.
- В пятку не отдаёт?
- Не отдаёт.
- А в голень?
- Не отдаёт.
- А в бедро?
- То же самое.
- Шея не потеет?
- Только в парилке.
- Уши не мёрзнут?
- Только зимой.
- С кислого не тошнит?
- Не тошнит.
- А с горького?
- Не тошнит.
- На солёное не потягивает?
- Доктор, а вы, случайно, не гинеколог?
- Нет, я терапевт.
- Вы в этом уверены?
- Абсолютно!
- Вы какой институт кончали?
- Медицинский.
- А хотели работать дворником?
- Нет, снабженцем.
- Лекции прогуливали?
- Само собой разумеется.
- Дыхательное горло от прямой кишки отличить сумеете?
- А кто вы такой, чтоб меня экзаменовать?
- Я больной.
- А что у вас болит?
- Сердце.
- А в пятку не отдаёт?
- Не отдаёт! И в копчик не отдаёт! И уши не потеют! И с постного не тошнит! Кулаки вот, правда, немного чешутся!
- Вы напрасно ко мне пришли. Обратитесь с руками к дерматологу.
- А может, лучше сразу – к главврачу?
- Не поможет. Главврач, хоть и приходится мне двоюродным братом, но в вашей чесотке он тоже – ни бум-бум.
- При чём тут чесотка?
- Вы же сами сказали, что чешется.
- Чешется у меня не от этого.
- Тогда вам – к венерологу. Диспансеризация, изоляция, ампутация.
- Благодарю вас, доктор! Я пошёл.
- А руки?
- Уже не чешутся.
- А сердце?
- Уже не болит.
- Будьте здоровы!
- Счастливо оставаться!

Больной уходит. Терапевт с раздражением смотрит ему вослед.

- Ну, люди! Ну, народ! Не болит, не чешется, а идут, дёргают, отвлекают от работы! Одна морока с этими симулянтами! Почесаться из-за них некогда!

Терапевт закрывает дверь на ключ и с наслаждением чешет пятку, голень, бёдро, шею, руки и уши.


Рецензии
Не в бровь, а в глаз! Браво!

Александра Клеменцова 2   17.04.2014 09:31     Заявить о нарушении