13 августа, понедельник. - 2

   С самого начала у меня дела в Анапе заладились. В поезде, соседка по купе посоветовала, где и за сколько снять недорогую комнату. И ее совет сработал! Хозяйкой и ценой за комнату я был доволен и первые два дня провел на берегу теплого-теплого Черного моря. Купался, дремал, ел свежие фрукты, загорал. На третий день утречком, сразу после завтрака, позвонил в редакцию Семену Снежко.
   - Привет из солнечной Анапы! Как дела, Сень? Что у вас там новенького?
   - Тебя решительно собралась увольнять…
   - Тата?!
   - Да. Тебе уже заочно она влепила строгий выговор.
   - За что?
   - За твои дела хорошие. За то, что ты втюхал свою закодированную шутиху о главе администрации, за то, что ты озолотил всю нашу редакцию, и за грибы. Вот…
   - Слушай, Сень, о главе администрации и золотой лихорадке было же давно, а почему именно сейчас за них меня осудили? Как мне помнится, за истечением срока давности преступления вина снимается.
   - С кого как. Ты никаким амнистиям не подлежишь. Фейсом не вышел. Твой грибной довесок был слишком тяжел, вот Тата и накрутила тебе на всю катушку. Сказала на оперативке, что по приезду тебя ждет увольнение. Строгач у тебя уже есть. Думай, где найти себе работу. Пока. Работы много.
   Охать и ахать я не стал, а, подумав, решил сделать главредше подарок. И – успокоился аж до самого отлета из Анапы.
   И вот первый рабочий день. Тринадцатое августа. Понедельник. Иду по коридору в кабинет главного редактора с картонной коробочкой в правой руке. Сотрудники, завидев меня, глаза отводят в сторону, «здравствуйте», и быстренько в свои кабинеты. Вижу, отношение ко мне – как к прокаженному или приговоренному к смертной казни на гильотине.  А я им – легко улыбаюсь белозубо, на все тридцать два зуба! А, войдя в кабинет, говорю редакторше:
   - Здравствуйте, Татьяна Александровна! Это вам мой отпускной подарок с жаркого Юга!
   Она так молчаливо и оторопела от моей радостной наглости. А я, улыбаясь, легко открыл картонную коробку у самого ее лица, и... Более ста килограммов редакторши взлетело из кресла, как пушинка, с криком:
   - Уберите сейчас же эту гадость! Что вы себе позволяете! Вон! Вы уволены!
  - Татьяна Александровна, меня эту игуану слезно упросила купить ваша Аленушка. Это мой ей подарок. Она даже хотела дать свои деньги, чтобы я этого зверька ей купил. Я отказался и на свои кровные самую-самую разноцветную игуашку и купил...
   Зная непомерную любовь редакторши к своей дочери, пришлось подловато сыграть на ее маминых чувствах. После всех выяснений-недоразумений я продолжил работать в редакции.   
   Вот вам и пресловутые тринадцатое число и понедельник! Если хотите знать, тринадцатое и понедельник мне еще больше сил придают на преодоление жизненных препятствий. Они мне как красная тряпка! Я же бык по гороскопу! Такой метод достоин подражания, а может это и мое психологическое открытие всем сомневающимся и неуверенным.
   Хотя скажу откровенно, до сих пор меня коллеги подкалывают не заметкой о работе главы администрации, не грибами, а золотом в редакции.


Рецензии
Убийственный:))), Пётр, подарок для Татьяны!:)))
Золото редакции, как ни на есть!:)
Удачи во всём!!!

Ордина   19.05.2016 08:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.