Юность

     Детство проходившее в глубинке,в  сельской местности, накладывает свой отпечаток.Оно так быстро  и  незаметно пролетело,что не ощущаешь  наступления взросления.Юность,такие замечательные годы,когда все хочется понять,увидеть,познать,ощутить и победить.

     Среди красивой природы,в которой находилось маленькое село,жили бок о бок замечательные,трудолюбивые люди.
     Я выросла среди великолепия буйных дубрав,ровных ухоженных полей и цветущих буйством красок,-садов. Поведаю вам  маленькую историю моей жизни.
     Я очень рано начала читать,благодаря старшему брату.Он меня не учил,просто я росла любознательным ребенком,и с трех лет,как брат пошел в школу,не отходила от него  впитывая все как губка.В свои пять лет,я уже бегло читала ту литературу,какую брат приносил с библиотеки.
     Загруженная с детства тяжелым домашним трудом,нужно было матери помогать,я умудрялась читать много и в тайне от матери при керосиновой лампе даже по ночам.
      Библиотекарша все хвалила моего брата,что он много читает,никто не знал,что все что брал в библиотеке,предназначалось мне.
      Когда я стала учиться в школе,я сама записалась в библиотеку,и стала брать литературу не по возрасту.Мне она не давала,пока мама не зашла и не объяснила все как есть.
      Немного повзрослев,читая исторические романы,стала задумываться и мечтать о красивой любви,про которую я читала в книгах.Мне хотелось понять и пережить тоже,что  переживали мои героини.Пробовала писать стихи с раннего детства.Традиционно о Родине своей любимой,любовь к которой  впитывается наверное с самого рождения.А вот стихи любовной лирики,почему-то не получались.

      Не изведавшая чувств,я не могла описать ощущения любви.Не могла понять и прочувствовать,а поэтому писались-вирши.
      Но я всегда надеялась,что когда нибудь,я повстречаю своего принца,рисуя в воображении картины этих встреч.
      С самого раннего детства,я дружила с соседским мальчишкой,а в последующем моим одноклассником -Мишей.Для меня он был хорошим другом,защитником и помощником.Только ему я доверяла все свои сокровенные секреты.С ним я была эдаким сорванцом, как сейчас говорят-рубаха парень.Большую часть свободного времени,я проводила с Мишей и его, и моими друзьями мальчишками нашей улицы.Вместе все мы играли в футбол ,хоккей,в войнушку.
      В это время ,мои сверстницы играли в куклы,и все дразнили нас женихом и невестой,так как Миша везде ходил за мною следом.За это,конечно им доставалось от меня,а потом доставалось и мне от мамы.
      И  Миша ходил за мной следом выполняя всю заданную работу мамой для меня,по ведению хозяйства,а затем вечером имел наказания от своих родителей,за невыполненную свою.Но об этом мне он никогда не рассказывал тогда.
      Я была отличницей,и все чем я  ему помогала,занималась с ним по разным школьным предметам.Миша стал гораздо лучше учиться,преподаватели восхищались,а Миша восхищался мной,но я этого не замечала.
      Вот мы уже готовимся к экзаменам,первые Государственные за восьмой класс.
      У меня тяжело заболела моя мамочка,и она стала меня уговаривать не продолжая учебы в школе,поехать получить образование специальное,дабы,если что,я смогла себя обеспечить.
      В один миг рухнули все мои мечты стать журналистом,мечта ускользала от меня.
      Я убежала плача в сад заброшенный колхозный,там у нас был шалаш для игры в войнушку.Через несколько минут прибежал мой неизменный друг,моя жилетка,в которую я могла поплакаться всегда.
      Так не хотелось расставаться со своей мечтой.Впервые Миша легонько приобнял меня,и погладил по роскошным волосам,-слегка касаясь губами моей щеки.
      Взбрыкнув я оттолкнула Мишу.Ты что это вздумал,возмутилась я,а еще друг называется,плача  выкрикнула я ему,пытаясь высвободить свою руку,которую Миша крепко  держал в своей.
      Миша крепко держал меня за запястье и потихонечку,нежно глядя на мое заплаканное лицо,в мои глаза,-подводил меня к себе.
      Наши глаза в упор смотрели друг на друга.Нежно с прищуром и легкой улыбкой,на меня смотрели любящие глаза(моего друга).Я впервые заметила в его глазах омут,и утонула.Я поняла,что это любовь,и почувствовала,что давно сама его люблю,он мой принц,которого я столько ждала...

      Прошли долгие годы.Поженившись,у нас растет красавица дочь,замечательные  внук Никитушка и внученька  Дарьюшка.
      Но как мало продолжалось наше с Мишей счастье.Он ушел очень рано от нас...
      Счастье наше с Мишой было не долгим,но какое оно было светлое, чистое,красивое- все эти короткие годы нашей совместной жизни...


      Что такое ЛЮБОВЬ?

      Нельзя объяснить.

      Что бы просто понять,

      Нужно просто любить.




       У Бога счастья не просила я
     Оно дано было судьбой.
     Лишь мой любимый,-я просила
     Что бы подольше был со мной...


      
      


Рецензии
Хорошая история с печальным финалом... Это так часто в жизни случается!
С уважением, Мирон!

Мирон Веклюк   23.09.2012 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо Мирон за Ваш визит.Не знаю, часто-ли в жизни так случается,но в этом вся моя жизнь.

Спасибо.Заходите.С уважением

Мария Данчук   23.09.2012 20:36   Заявить о нарушении