Ты придуман был мной..

    Ты придуман был мной..
    Вознесён до небес..
    Заболела тобой..
    Весь другой мир исчез..

    Я Любила..Творила..
    Страдала, ждала..
    Всё по кругу ходила..
    Я совсем заблудилась..
    И к тебе не пришла..

    Я любила-любила..
    Жизнь твою освятила..
    Сердце, Душу раскрыла..
    Всё на свете простила..
    А простить нелюбовь..
    Не смогла..
 
    Я прощу тебя, милый..
    Обижаться не стану, на тебя..
    Не смогу.. Ты мой Бог..

    Слишком сильно люблю...
    Слишком много ты значишь..
    Я тебя сберегу, мой родной..
    Всё прощу..
    Я тебя отпущу.. Дай мне срок..
   


Рецензии
Нелюбовь не требует прощенья,
В ней, как отражение - Любовь,
Зеркало судеб коловращенья
И живая, трепетная кровь!

Григорий Островский   28.08.2012 18:22     Заявить о нарушении
Уж, я не знаю, что там отражает "нелюбовь"..
Наверное, помесь равнодушия с безразличием..
И обижаться, вроде, не на что и незачем..
Но, так и радоваться, больше.. - нечему!..


Самая Любимая   30.08.2012 01:31   Заявить о нарушении