***

                Раис  Мухамадеев

                Не может быть

   Мнение многих легковерных людей, которые почему-то думают, что Сатана, дьяволы, бесы, черти и другие нечистые силы куда-то подевались, исчезли, или же их никогда не было, в корне неправильное.   
   На  самом деле они в данное время находятся в бессрочном отпуске, потому, что блестяще организовали свое дело и доведенные до них планы перевыполнены на века вперед усилиями самих же людей.
   Первыми и самыми рьяными их помощниками являются миллиардеры. Один только миллиардер стоит миллиона бесов и чертей и даже больше. Потому, что в отличие от них они обдирают миллионы людей как липку и обрекают их на мучения голодом и холодом. Даже самый жестокий дьявол плачет навзрыд,  увидев как по их милости умирают больные дети потому,  что у родителей нет денег на лечение. Они сидят на горах золота, но выжмут последнюю копейку у любого и даже отнимут  у ребенка. И некому их послать на урановые рудники. Ну, а черти, они по своему развитию по сути просто шаловливые дети. Им бы кого напугать, да самому развлечься.
На втором месте разные диктаторы и некоторые правители, которые позволяют обдирать народ, развязывают войны и обрекают на мучения население страны, а на третьем месте все остальные богачи и чиновники, которые делают невыносимым жизнь простых людей. Ну, а бесы это вроде учителей и офицеров одновременно ,  а дьяволы - это уже генералы.
Сами нечистые силы, там, у себя читают газеты, смотрят телевизор и увидев весь этот бардак на земле радуются жизни.
/Из выступления профессора теологии Део Пупса/

 Время было около половины второго. Президент России Владимир Путин лежал     у себя в спальне,  держа в руках книгу. Не то, чтобы книжка была очень интересной, просто сон не шел в глаза. Уже клонило ко сну, когда он явственно услышал тяжелый вздох очень уставшего человека: "Уф-ф!" и тут же почувствовал сильный запах серы. От неожиданности президент вздрогнул и посмотрел в ту сторону. Любой другой на его месте подпрыгнул бы от страха, но он как бывший разведчик постарался не показать виду, хотя ему тоже стало здорово не по себе, потому-что посреди комнаты стоял "Он!" собственной персоной. Любой человек моментально узнал бы его, хотя и никогда не видел. Он был очень большой, косматый и его глаза горели искрясь, как угли не ветру. На голове торчали огромные рога, как у буйвола, а раздвоенные копыта были побольше чем у верблюда, хвост же был побольше коровьего и здорово на него похож. Владимир не потерял присутствия духа, хотя был явно не в своей тарелке. В таком положении не испугался бы только круглый дурак, который хихикает всегда. Даже суперразведчиков не готовят к таким случаям.
- 3-здравствуйте, вы ко мне? - спросил Владимир, хотя было видно
невооруженным взглядом, что поблизости нет ни одного живого существа. Он и сам осознавал, что вопрос наиглупейший, но ничего поделать с собой не мог, надо же что-нибудь сказать! Потому, что проживи хоть тысячу лет, но вряд ли такое увидишь."Это сам Сатана! Собственной персоной!"- подумал он смятений, но любопытства было больше. "Неужели за мной? Но все же это здорово, что я увидел его и никто же не поверит если расскажешь, но я никому и не расскажу".
-    Здравствуйте Владимир Владимирович, -вежливо сказал "Он" и добавил с удивлением: "А как вы догадались, что это я?"и посмотрел на себя
-"Ух! Извините пожалуйста! В последнее время голова идет кругом, постоянно забываю при таких визитах принять свой настоящий облик, а не этот, придуманный людьми. Пусть радуются, что правильно предположили как я выгляжу. Но, к слову я пришел не за вами, а к вам". И он тут же превратился в франтового и приятного на вид джентельмента средних лет одетого как король Испании и был даже немного похож на него.
-    Вот в таком виде, вам приятнее будет на меня смотреть, -сказал незваный гость. - Прошу меня простить, потому, что русские говорят, что незваный гость хуже татарина, а татары в свою очередь говорят, что пусть придут сто незваных гостей чем русский, по этому еще раз прошу прощения., но поговорить с умными людьми моя слабость.
Он был очень любезен и так добродушен, что Владимир Владимирович совершенно успокоился. Ему было очень приятно, что из всего населения земли "Он" посетил именно его и в глубине души, хотя и не верил, что такое возможно, он хотел этой встречи.
- Садитесь пожалуйста, - сказал президент,  отвечая любезностью на любезность. - Чувствуйте себя как дома. Сейчас приготовлю кофе.
Гость сел на стул,  который стоял возле стола, положил ногу на ногу и посмотрев на Путина сказал:
- Мне не хотелось бы вас беспокоить, но не найдется ли у вас что-нибудь покрепче? Кофе это конечно неплохо, но не очень располагает к дружеской непринужденной беседе. К тому же же я очень устал и у меня здорово пересохло в горле.
-Найдется конечно, как не найдется, - встрепенулся Путин. В данный момент мне и самому просто необходимо выпить рюмочку-другую. Что вы хотите выпить? Коньяку, водки, вина или шампанского?
-Рому,  пожалуйста, если есть конечно. Еще лет пятьсот, шестьсот тому назад я очень полюбил этот напиток. С Флинтом, Морганом, Черной бородой и другими не менее храбрыми капитанами пиратских кораблей я частенько просиживал ночи напролет в кают-компании, с песней, за столом, где стояли сразу несколько бочонков отличного рома. Веселые были ребята, храбрые до невозможности. Они здорово облегчали кошельки богачей и даже государей. За это я их считал настоящими людьми. Да, насчет богачей, этот Део Пупс здорово загнул насчет миллиардеров, что они как бы мои помощники. Черта с два! Люди всегда толкуют все шиворот на выворот из-за пропаганды священников Бофуса. Если ты этого не знал Владимир, то знай, что миллиардеры, богачи, правители и большие чиновники , они все любимчики именно Бофуса, то-есть по вашему бога, Бог-ач, бог-атый, образованы из слова бог и постоянно напоминают об этом, потому-что Бофус и сам из сословия олигархов планеты Оберес, которая находится так далеко от Земли, что вы, люди не можете себе это даже представить. В легендах древних греков Бофуса называли Зевсом из-за его очень мощного корабльного лазера, который был разработан учеными Обереса для прокладывания тоннеля в местах массового скопления метеоритов для кораблей. Этот лазер может испепелить целую скалу за мгновение. В то время на земле жили исполины до 18м. ростом и весили они около 20 тонн, слоны им были по колено и они тоже были из другой галактики, тоже потерпевшие кораблекрушение. Их было человек сорок и они учили людей. В древнегреческих легендах их называли титанами. Если бы не было этого лазера,  Бофус бы с ними не справился. Так он всех их перебил. Уже три тысячи лет лазер не работает. Я бы мог его исправить, я же бортинженер. А меня называли Аидом, царем подземелья, который не подчиняется никому, потому-что так оно и есть, я поджариваю любимчиков Бофуса. А Сатана /Satan/ в переводе с латинского звучит как:"ПРОТИВНИК" и всего то. Впрочем,  и все люди противники кого-то или чего-то. Так вот эти миллиардеры и все остальные любимчики Бофуса сидят у меня на нейрохромовых электрических стульчиках,  которые нагреваются в тысячи раз сильнее чем раскаленные сковородки. И их души от нестерпимой боли сжимаются до величины атома, а гравитация стульчиков не позволяет им смыться. И никакой Бофус им не поможет. Ну что, есть? - Есть конечно, у нас все есть, -сказал с гордостью Путин и поставил на стол непочатую бутылку рома и две рюмки, но гость сказал:

—Видите ли Владимир Владимирович, ром мы привыкли пить из кружек, а не из наперстков, нет ли у вас для меня кружки? Путин принес одну кружку, напил до края и плеснул себе в рюмку.

-За встречу!- сказал он и, они чокнувшись, выпили до дна. Когда он налил по второму, гость провозгласил:
-За приятную беседу! И уже не чокаясь опрокинул кружку. Владимир последовал его примеру и в его мозгу промелькнула мысль:"С двух полных кружек он должен наверное свалиться".
-Ну, с двух кружек я не свалюсь, с двадцати вполне возможно,- был ответ и причем гость даже не заметил, что это было произнесено не вслух, Путин про себя решил, что не будет больше делать мысленных предположений, и что лучше не рассуждать в уме.
После второго оба закурили. Внезапно Путин почувствовал себя очень уютно. Он был просто счастлив. Такая удача или такой шанс не выпадает даже один на миллиард. Затянувшись крепчайшей гаванской сигарой гость заговорил:
- Большинство людей представляет меня таким, каким ты меня видел в первую минуту и это не удивительно, но мой настоящий облик тот - который ты сейчас видишь перед собой. Это я к слову, чтобы ты знал. Но это очень и очень долгая история, которая тянется много тысячелетий. Поэтому налей-ка еще по одной для разогрева крови и веселья мозгов. Я вижу, что у тебя очень много вопросов, поэтому немножко размягчим языки спиртным. Путин наполнил кружку и подняв палец кверху торопливо спросил:
 -Значит там тоже есть? Ну, рай...Раз есть вы. Так получается?
 -Уважаемый ты мои Владимир, кстати называй меня просто Фауст, потому, что по вашим меркам мне еще только около сорока. Так вот мы так же сидели и с Гете, и он как-то еще запомнил мое имя, но потом написал полную чепуху. Ну, в общем-то я не в обиде, потому что эти сторонники Бофуса - церковники и богачи в основном, при науськиваний экипажа этого Гадуса чего только не наплели обо мне. Поэтому верующим я специально показываюсь в том виде, в котором ты меня видел. Ау их! Но, я кажется отвлекся. Так вот, уважаемый мой Владимир, ты же умный человек, и сам хорошо знаешь, что там ничего такого нет. Никакого рая там и быть не может. Где же он по-твоему висит? И висеть там не на чем. Там космос. Другие солнечные системы со своими планетами, другие галактики... И там за тысячи световых лет отсюда есть галактика, где моя родная планета, которую я уже никогда не увижу... Налей-ка, что-то в горле запершило...
Путин чувствовал себя уже очень даже комфортно и когда выпили, уже слегка заплетающимся голосом сказал:
-Я конечно никогда не верил, что-то просто засомневался...
-Ну, так называемый рай находится на втором уровне, то есть прямо под корой земли. А так называемый ад находится на третьем уровне и там значительно жарче, потому- что ближе к магме. На втором уровне температура всегда около 25 градусов всегда светло как днем и вообще-то все есть. Мы там хорошенько все обустроили где-то около пяти тысяч лет назад, когда наш крейсерский корабль вышел из строя в вашей галактике и ремонтировать его в космосе не было возможности. Это можно было сделать только на нашей родной планете, а добираться на малых кораблях - это как пешком на луну, то есть невозможно. Тогда мы на малых кораблях исследовали десятки солнечных систем и нашли эту планету, где была жизнь. Где даже были существа умеющие думать. А это для нас очень важно. Капитаном нашего корабля был Бофус Гадус, которого вы называете богом, а англичане гадом. Люди нашей планеты с древнейших времен от рождения имели сверх способности и за миллионы лет цивилизаций эти сверх¬способности были еще более развиты, усовершенствованы, отточены до максимума. На нашей планете с незапамятных времен в среднем из ста новорожденных только одна является девочкой. Это природа так распорядилась, потому что мы очень долго живем. Где-то миллион лет назад, когда появились корабли со сверхсветовой скоростью мужчины на огромных кораблях с интервалом примерно пять тысяч лет уходили в космос, навсегда. На миллионах планетах типа земли они стали богами. Когда верующие поклоняются, то мощь сверх способностей увеличивается соразмерно количеству верующих.
На втором уровне тогда был полный бардак, Все ушедшие в мир иной были там  вместе.   Бофус там  произвел  чистку  и  большую  часть  изгнал  из обустроенной части. Это очень долгая история и я многое пока пропущу, а ты      Владимир не забывай обязанности хозяина.
Путин наливая промолвил:
- В жизни бы не подумал о таком повороте дела...
- В общем, -продолжил гость, который тоже был уже сильно навеселе, - наш экипаж состоял из отпрысков высших сословий и только я один был сыном простого инженера. Они сразу невзлюбили меня, тем более я был способнее любого из них. Когда полностью обустроили второй уровень они решили избавиться от меня. Так как ни один из них, в том числе и Гадус в одиночку не могли потягаться со мной, они объединили свои силы и способности против меня,  и я ушел. Я и сам уже не мог видеть их морды.
Если бы я поднялся на землю, они не оставили бы меня в покое, потому, что им нужно чтобы верили в них. И главное здесь очень хлопотно для вечных. Поэтому я ушел на третий уровень. Там жили покрытые шерстью доверчивые, с непосредственным детским умом люди третьего уровня. И им /чертям/ очень нужна была помощь. Когда я пришел туда они уже были почти истреблены и съедены страшными тварями бездны.Эти ужасные чудовища являются обитателями четвертого уровня. И хотя люди третьего уровня имеют врожденные сверх способности, даже они не могут не-то чтобы как-то противостоять, а даже надежно спрятаться или убежать от них. Меня самого дрожь берет когда вижу их ужасные такое не приснится даже в страшном сне/ морды, хари и рожи с огромными клыками и их конечности с острыми как     бритва когтями. Они могут порвать бронемашину как консервную банку.
Но особенно опасно то, что они не глупее людей и к тому же имеют и сверх-способности в виде телепортации и внушения. Например, оно внушит тебе, что она красивая девушка, возьмет тебя за руку и в то же мгновение ты на четвертом уровне и уже разрывают и глотают твои кишки. Если не очень голодные не дураки и выпить и поговорить со своей закуской. В основном они предпочитают темное время суток, но могут привыкнуть и к свету. Куда, например ты думаешь моментально и навсегда исчезают несколько миллионов человек по всей земле только за один год? Вышел за сигаретами, исчез, пошел за хлебом, исчез, пошел прогуляться, исчез так далее, и тому подобное, кумекаешь? Бывают конечно и исключения, но на то они и есть исключения, что их очень мало. Из тысячи, или десяти тысяч одно. Вы, люди не можете их  убить: пули их не берут и сердце у них не одно.
Хорошо только то, что они не очень многочисленны, имеют много разновидностей и способны пожирать и друг друга, а самое главное не способны объединяться и подчиняться, потому, что каждый из них сам по себе бог зла. Если бы даже одна разновидность могла объединиться, то этому миру давно бы пришел конец. Также они могут питаться обитателями всех четырех уровней в отличие от всех остальных.
Я научил людей третьего уровня, которые сразу и безоговорочно признали меня богом, повелителем, отцом и защитником опасаться от этих ужасных чудовищ, для которых самый большой крокодил как червяк для воробья. Их невинное поклонение без всяких задних мыслей в отличие от людей дает мне огромную энергию, что я мог бы взять верх над Гадусом вместе со всей его командой. Но это мне надо?
Так вот когда я спасал этих вечных детей от полного уничтожения, я убил много чудовищ из бездны. Они знают меня очень хорошо. Следят за мной и даже создают временные группы именно для того, чтобы как-нибудь уничтожить меня...
  ... Вдруг что-то загудело, зашуршало и Путин услышал какие-то царапанья и в большой зал, где они сидели, со всех сторон, а также с пола и потолка, начали просовываться мерзкие, клыкастые морды, рожи и хари, до того страшные, что кровь в жилах леденела моментально.
И главное они медленно приближались, видимо, зная, что жертва не уйдет, не прорвется,   наслаждаясь   ужасом   побежденного,   получая   от   этого   большое удовольствие и издавая жуткие звуки в виде шипения огромной змеи, противный хохот гиен, уханье совы, утробный, противный рев крокодила и еще черт знает какие отвратительнейшие звуки. По сравнению с этими жуткими чудовищами кикиморы из фильма «Вий» показались бы почти ангелами. От ужаса сердце Путина превратилось в кусочек льда, он кажется никогда, даже в трезвом виде не был настолько трезвым. Правда он не мог ни крикнуть, ни вздохнуть и все его тело как бы свело судорогой и в мозгу как молния мелькнула мысль: «Эти ужасные твари из бездны все-таки выследили его. Нам конец. Мы пропали...»
Но все же его руки непроизвольно, с мольбой потянулись к гостю моля хоть о какой-то помощи, а неподвижные зрачки в этот момент зафиксировали страшное зрелище: над головой Фауста была раскрыта огромная, ужасная и отвратительная зубастая пасть, которая могла бы откусить половину буйвола, как кусочек сахара...
...Вот сейчас эта смердящая пасть захлопнется и голова Фауста окажется в желудке этого мерзкого чудовища. Когда оттяпывают голову умирают и бессмертные...Путин окаменел. Человеческое сердце не может выдержать этот ужас. Это последние секунды, последние мгновения его жизни и какой страшный конец выпал ему...В жизни бы не подумал, что такая чертовщина приключится с ним... Вдруг гость резко подался вперед и щелкнул пальцами перед глазами Путина:
- Тихо, тихо...- сказал он как будто вообще ничего страшного не случилось,-   — Как это я не подумал, что в такой ситуаций любой человек может и главное должен умереть от страха...А ты молодец Владимир, ты очень храбрый человек и сердце у тебя крепкое.
В ту же секунду он схватил бутылку, налил полную кружку и поднес ее к губам Путина, который только раз глотнул и кружка была пустая. Водка сразу дала прекрасные результаты: Путин в изумлений повертел головой, поискал глазами что-то и спросил:
-Что, что это было?! Где они? Где эти страшные чудовища?!
-Прости меня, пожалуйста, Владимир, но я же тоже с тобой немножечко выпил, ну, кружек всего-то наверное десять пятнадцать и совсем упустил из виду, что ты не доблестный рыцарь и даже не капитан пиратского корабля, но все равно ты держался молодцом, потому, что от любого другого в данное время очень плохо бы пахло и он был бы в совсем мокрых штанах, к тому же его сердце разорвалось бы от страха. Это я показал тебе чудовищ бездна, но зато ты воочию увидел этих страшных монстров и притом сам живой и невредимый. Ты храбрец, Владимир, это я тебе говорю!
-Но это нечестно...
-Я же сказал, я извиняюсь, забыл предупредить. Но у меня вот до сих пор стоит перед глазами, как известнейшие и храбрейшие рыцари всех времен и народов сэр Бертран Дюгесклен и граф де Бюсси в разные годы конечно, в одно мгновение схватили свои боевые мечи и как-будто бы перед ними был обыкновенный противник, бросились отрубать головы этим мерзким чудовищам. Мне даже самому не по себе, когда вижу их отвратительные пасти и безобразные конечности. Так вот сколько я им не объяснял, они так и не могли понять,  что  их  булатные  мечи  не  сделают даже  царапины   на  броне  этих монстров. И они просто умоляли меня, чтобы я показал им четвертый уровень.
-Ты им показал?
-Ну конечно, я уважаю храбрых, но сначала принял меры безопасности, чтобы их не склевали как насекомых..,
-Но они такие огромные и страшные, а ты такой маленький... -Ну, не совсем, это я просто уплотнился и задействовал антигравитацию, чтобы не ломать стулья. Вообще у нас средний рост 17 метров, а у меня же 20 м, ну, как у вас двухметровый. - Я тоже хочу увидеть четвертый уровень и третий тоже - Фауст: - Кроме тех двух самых отважных рыцарей меня уже много столетий никто не просил об этом. Ну, ладно, я согласен. Давненько я не сражался с ними у них дома, пора размять мускулы. Нужно еще почистить доспехи, да принца джиннов немножко потренировать в доспехах. Их у меня всего два экземпляра. Ты не удивляйся, люди третьего уровня, по вашему черти не выше наземных, но только волосатые, а джинны ростом примерно как Обересцы, но их очень мало. Когда я пришел,  туда их оставалось всего несколько десятков вместе с королем. Гарпагоны, ну эти чудовища бездны, почти всех их сьели. Их физическая мощь и даже большие сверх способности не помогли джиннам, потому что у Гарпагонов кроме этих свойств есть еще непробиваемая броня и страшные клыки и когти. А вот в обересских доспехах принц Конди может уже на равных сражаться с любым из них, с мечом, конечно,  которым можно разрубить пополам танк, как масло ножом. Да, пока не забыл, я хотел сказать о том, как ваши депутаты прикрыли зады чиновникам-бандитам, запретив рассмотрение анонимных писем, миллионы преступников теперь ходят растопырив свои перья, потому что они первыми узнают о жалобе и кто его написал,  запугивают свидетелей и хана    храбрецу. Это раньше, в советское время, если ты плюнул вверх плевок мог упасть     тебе на лицо, а теперь на твою голову падает глыба, или целая скала и в лучшем случае у тебя искалечена жизнь, а в худшем ты с ней распрощался. Никто зря писать не будет, тем более теперь и конверты дорогие, но теперь народ так запуган и так зашуган, что вряд ли и анонимные письма будут писать. Я то знаю, что говорю. Еще о главах некоторых сельхозрайонов, а может и многих: они как бывшие большие помещики половину пахотных земель используют как собственную, крестьянским трудом и каждый год кладут в карманы десятки миллионов. Об этом знают все крестьяне, но никто не пишет, здоровье и жизнь дороже. Ну, для того, чтобы хотя бы немножко прижать этих крыс, нужен отдел анонимных писем, который бы подчинялся непосредственно президенту или премьер-министру, чтобы они могли выдернуть любые корни. Ну, это к слову, большинство бедных и нищих считает, что Сталин за два дня распределил бы места на нарах для миллиардеров и крупных богачей, а генерал Лебедь приволок бы остальных из-за границы, потому, что народам во все времена были близки идеи благополучия и равноправия. Хотя в жизни это осуществить почти невозможно. Я вижу, ты хочешь что-то спросить.
 -Ну, а как насчет сына божьего?
-Могу сказать только одно, за последние пять с половиной тысяч лет люди не стали лучше. По-моему древние греки были поумнее, повеселее, поатлетичнее и вообще, отношение к жизни адекватное. И больше не родился такой сверхгений как тот, который придумал колесо. Технический прогресс не делает людей умнее, скорее наоборот, они уже не читают, не размышляют, а живут в основном в виртуальном мире Интернета и тупеют дальше. А насчет божьего сына так: в настоящее время во всех клиниках мира живут более десяти тысяч человек, которые считают себя сыновьями бога. Больше только Наполеонов и они называются шизофрениками. Были они и в древние времена, будут и в будущем. Евреи были всегда самыми умными и не один из них не поверил своему самому глупому соплеменнику, следовательно все остальные были глупее этого глупого. А вообще, Владимир, все твои советники по внутренним делам давно оторваны от народа и если они раньше хоть что-то знали и то позабыли давно, о национальном вопросе я и не говорю, эти советники годны только усложнять и усугублять не нужно постоянно ковырять  фурункул, сам  рассосется и следов не останется. Ты скажешь: не учи ученого, а я и не думал, это спиртное делает и молчуна разговорчивым, а я и так люблю поговорить. Вот придет время и когда ты сам убежишь и придешь со второго в третий уровень...
-Но я не хочу в ад!
-Ты не дослушал Владимир, я тебе покажу чудесные места,,.
–А что, и в аду есть хорошие места?
-Да что ты заладил ад, да ад? Хорошие места есть везде, Владимир, ад это просто две буквы и представления людей о третьем уровне абсолютно неверны. Да, этот Данте знал, я ему даже показывал третий уровень, а он как загнул? Ну, это и правильно, если бы написал правду его самого бы сожгли на костре. Ты хочешь в так называемый рай Владимир? Да ты там трех дней не выдержишь, умрешь со скуки, то есть замучаешься... Тебе покажется, что ты в дурдоме. Да там поговорить не с кем, все его обитатели круглые сутки ходят и читают молитвы. Там ужас для умных, веселых и находчивых и поэтому они уже на второй день бегут в третий уровень, в так называемый ад, - есть тропинки. Потому что все блестящие умы всех времен и народов находятся по своему желанию в так называемом аду. Философы всех времен, все правители, великие полководцы, все мудрецы, в общем все умные головы находятся именно там. А вообще в мире, настоящих, безоговорочно верующих людей мало, а в России их всего несколько процентов, ну, два-три процента. Атеисты же в душе относятся к настоящим верующим настороженно, негативно,- считая, что совершенно нормальный человек не сможет и не станет туманить свой мозг чушью, небылицей и беспросветным мраком, веря в то, чего нет, не было и не будет. Что еще я хотел сказать? Да, у всех умных королей и императоров во все времена всегда были неофициальные, негласные советники из числа простого народа, о которых никто ничего не знал. Вот они-то и сообщали о настоящем положений вещей,.,
Тут уже Путина сморило. Он в жизни никогда так не напивался, но в данном случае просто невозможно было не выпить. Когда проснулся, он еще не открывая глаза подумал: "Приснится же такая чертовщина, видимо заснул прямо с книгой в руках. Как будто бы разговаривал с самим Сатаной. Подожди-ка, я кажется в сидячем положений". Он открыл глаза и увидел на столе старинный бочонок с краником. Бочонок был полный. Путин открыл краник, налил на донышко кружки, попробовал. Это был отличный старинный ром, наверное с
какого-нибудь пиратского корабля. И тут увидел на столе бумажку с текстом.
Он взял ее на руки, там было написано: "Я сдержу свое обещание, а это тебе мой
подарок. И тут же бумажка растворилась в воздухе, а бочонок остался целым и
невредимым. "Да, - пробормотал Путин про себя,- Никогда не говори, что чего-
то не может быть на этом свете, а о Вселенной я уже и вовсе молчу".
-Не  может быть! – скажет  какой-нибудь скептик, но зря.
Так и было! И старинный бочонок наполовину пустой, с медным краником -живой свидетель!


                СМЕРТЬ

     Она прекрасна. Золотые локоны обрамляют ее белое как мрамор неви¬данной красоты лицо с сияющими как две зеленые звезды большими изумрудными глазами. Прекраснее чем она нет ни¬кого во всей селенной и быть не может. Я влюбился мгновенно, беспо¬воротно и навсегда. По сравнению с ней самые красивые ангелы показа¬лись бы мне исчадиями ада. Ни на секунду не возмож оторвать от нее глаз.

    Я лежу на кровати, а она прекрасными белыми руками с точеными паль¬цами держит меня за обе руки. Руки у нее холодные, но мерзнут у меня не руки, а ноги и до колен я их уже не чувствую.

-Ну вот, я и пришла, потому-то ты позвал меня ровно тысячу и один раз. Все же я, как-никак, субстанция женского рода. Я сама прихожу к лю¬дям очень редко и я не забираю души - это работа ангелов смерти. Я же - королева. Последний раз я приходила к одному человеку много веков то¬му назад. Он тоже был бедным и талантливым писателем, и также как и ты приз¬навал только величие смерти и считал людей самыми вредными вирусами, разрушающими красоту природы. Он тоже позвал меня тысячу и один раз и после моего посещения написал одно из самых прекрасных произведений в историй человечества - "Тысяча и одна ночь".
Я королева Вселенной, королева миров и никто и ничто не может про¬тивостоять мне. У меня в подчинений сотни тысяч ангелов смерти, даже одному из которых не может противостоять ни одно  даже самое высшее су¬щество и никакие высшие силы.
Ангелы смерти знают все о том человеке, у которого они будут за¬бирать душу и к каждому подходят индивидуально. К убийцам они приходят в виде убитых ими людей, к грабителям, богатым, мошенникам и.т.д. прихо¬дят в виде костлявой старухи с косой или в виде какого-нибудь страш¬ного существа, вид у которых будет намного страшнее  чем у доброй ста¬рушки. А к хорошим, добрым, отзывчивым людям они приходят в виде умер¬ших ранее родственников, чтобы не пугались перед смертью.
- Вы так прекрасны, что невозможно выразить словами, - сказал я, -мне в жизни нравились многие женщины, но я не разу не влюблялся. Я полюбил вас с первого взгляда и навечно. Вас наверное полюбили все кто видел.
- Да, это мой облик и люди похожи на меня, но меня видели всего нес¬колько человек во всей истории человечества, я уже говорила.
-Я так вас люблю, что не сомкнул бы даже на одно мгновение свои ве¬ки и смотрел бы на вас всегда. Я бы хотел и после смерти быть с вами.
-Это просто невозможно. Со мной могут общаться только тысячники ан¬гелов смерти и то,  только по очень важным вопросам, например, когда идут большие войны, где должны будут погибать миллионы людей. Люди относятся к категории не вполне разумных существ, которых во Вселенной множество, настоящими разумными существами такие катаклизмы не случаются, потому- что они вполне разумны. А вообще земляне самые пакостные существа во всей Вселенной. Потому, что одни умирают с голода, а другие сидят на го¬рах золота, и жадными глазами смотрят на других таких же, мечтая убить и забрать. Потому, что они просто суперсусли¬ки и к тому же рубят сук,  на котором сидят, загрязняя воздух и воду и не могут понять, что их детям будет жалко умирать, оставляя горы золота.  Хитрость, жадность, жестокость есть - разума нет.
- Я в любом случае больше не смогу жить,  не видя Вас.
- Сможешь даже писать, если на этой земле найдется хоть один чело¬век, который поможет тебе с рабочим кабинетом. Ты, конечно, очень болен, тебе бы поменять сердце xasarfat, но ты же всегда мечтал о своем рабо¬чем кабинете. Вот если у тебя будет кабинет, возможно любимая работа даст тебе прожить еще годик. Пиши, я диктую: "Может быть кто-нибудь поможет самому больному, самому нищему, самому лучшему фантасту Мухамадееву Раису Гатаулловичу по адресу: Башкирия, Чишминский р-н, дер Ибраги¬мово! Может быть и найдется какой-нибудь умный богач - и такое бывает в природе и захочет стать героем твоего произведения, потому, что так его никто не знает кроме окружающих, а умрет, скоро забудут и близкие.
А так он останется на веках.
Если уже на всем этом шарике Земля не найдется ни одного чело¬века, то я сама тут же пошлю за тобой ангела смерти и он придет к тебе в образе твоего отца, о чем ты и так давно знаешь и ты с радостью пой¬дешь за ним. Ну, прощай!...
—Не может быть!!! — может воскликнуть скептик.
 Но зря. Так и было. Я сам—живой свидетель!


                Версия

    Раннее утро. Роса. В росе сидят мудрые бактерии и говорят умные сло¬ва:
-Мы единственные во всей Вселенной, других разумных существ во Вселенной не было, нет
и не будет.
 Взошло солнце и роса испарилась!  А их было бесчисленное множество.

  Та же история происходит и на Земле . Известно, что солнце, которое в  миллиарды раз больше Земли  - это ничтожная пылинка в просторах безграничной Вселенной. Но даже  те, которые почему-то считают себя учеными в этой области,  думают, что люди единственные и самые умные, хотя не знают даже то, что  находится на дне Марианской впадины. Не глупо ли? Глупо. По про¬стой логике все очень просто: раз Вселенная безгранична, значит там и планет с разумными существами бесчисленное множество.
Есть версия, что все главы государств - во всяком случае крупных стран, которые имеют вес в мировой политике и их ближайшие помощники  являются инопланетянами, конечно же из разных планет, по их мирному со¬глашению между собой. И  это не так плохо, не то мы давно стали бы раба¬ми какой-нибудь агрессивной сверхцивилизации. Поэтому на земле предста¬вители этих планет во главе какого-нибудь государства борются за свои геополитические интересы, т.е. ресурсы. И этому уже сотни, если не  тысячи лет.
Но главное, они пользуясь тем, что мозг идя мышление землян доволь¬но ограниченное. они поддакивают тем, так называемым ученым, которые (возмож¬но,  им приказали) поддерживают теорию бактерий.
Есть и на Земле дру¬гие разумные существа  -  это дельфины. У них мозг совершеннее и больше чем у человека, но будь они в тысячу раз умнее человека, они не смогут создать цивилизацию  потому, что у них нет рук.
 Вернемся опять к лю¬дям,  хотя как можно обвинять их за теорию, если  они не смогли обследовать не то что крохотную солнечную систему, но даже свою росу, т.е. землю.
       99% представителей цивилизаций и сверхцивилизаций похо¬жи на людей, вернее наоборот, мы похожи на них. Потому, что их цивилизациям сотни тысяч лет. Возможно наши очень далекие предки, были сосла¬ны на ссылку сюда, на землю с  одной из этих планет за какие-то прес¬тупления и, видимо, тогда уже не блистали умом, потом совсем одичали и вот результат - это мы. Оптимальная форма  для разумных существ  - это наша форма потому, что четыре пальца маловато, а шесть многовато. Вот почему у го¬ре фантастов, которые изобретают двухпалых и трехпалых инопланетян, прилетевших на землю на своих кораблях, нужно отрубать соответственно по  три и по два пальца с каждой руки и заставить их собирать хотя бы какой-нибудь простой механизм, или что- нибудь другое,  чтобы они не марали бумагу пятью пальцами.
К тому же возможен еще и такой вариант : разумные существа с молекулу, или миллионы раз больше нас. Ну, в таком случае связь с ними да¬же теоретически невозможна. Вы скажете., что мы не видели еще и подобных себе...  Видим, и каждый  день.
Когда у Платона спросили определение человека,  то он ответил, что человек - это двуногое животное без ког¬тей и перьев. Уже после него, другие люди потихоньку добавляли, что это самое жестокое, самое коварное, самое кровожадное, самое лживое, самое мерзкое, пакостное, злобное, мстительное, хитрое, злопамятное, скупое, ; жадное существо. Вот тут как раз мне на ум приходят миллиардеры и я,  хоть и нищий фантаст, но ума не приложу  о чем можно было бы поговорить с этими суперсусликами? Наверное не о чем, потому, что у настоящих сусли¬ков на уме зерно, а у этих деньги. Ограничены так сказать денежным зна¬ком, а дальше пустота...
На миллиарды могут жить хорошо целые города. Настоящее разумное существо не будет так нагло и без меры обирать, обжуливать и обворовы¬вать себе подобных, делая их бомжами, обрекая на гибель. И  вообще, может тебя завтра застрелят. Снайперские винтовки теперь отличные... Зачем тебе горы золота? Если даже тебя не убьют, вся твоя деревня не сожрет до конца твоего и своего света даже  тысячную долю этой суммы. Ну, а для чего же тогда суперсусличество? Чтобы страдали и подыхали как мухи другие двуногие, кого ты обворовал, ободрал как липку,  да? Ну, вообще-то, это серьезный мотив для настоящего инопланетянина...
Ну, а почему же соседние, более высокие сверхцивилизации в откры¬тую не контактируют с нами? Во-первых люди считаются не вполне разумными, так как большинство населения земного шара верит в разных несуществу¬ющих богов и богоподобных, демонов, дьяволов, чертей и др. В  общем  во всякую чушь и чепуху как и первобытные племена. Это считается признаком недоразвитости мозга. Разум во мраке прошлых тысячелетий, а не в 21 веке. Во-вторых все мерзкие качества людей, которые перечислены выше и да¬леко еще не все, дают им право считать нас монстрами Вселенной. Их ос¬новная цель не дать людям возможности распространяться по Галактике, причем в чужих, захваченных космолетах. Тогда конец многим сверхцивилизациям! Этого уж они допустить не могут.
Вы скажете, что даже президенты крестятся, значит веруют. Ну, это они в шутку, смеясь в душе, чтобы показаться более глупыми и своим в доску. Хотя для умных людей  это выглядит смешным, нелепым и неприемлемым со статусом действием. Вот когда американские генералы и президенты начнут усиленно креститься, это будет означать, что им конец.  Значит,  они потеряли веру в себя, поставили крест. Хотя... Мы опять позабыли  кто они такие.  Настоящие боги во плоти -  это они сами.
Я же знаю только одно, не нужно говорить с умным видом, категорически заявляя, что других разумных существ нет,  когда твой мозг недостаточно развит, чтобы мыслить в таких масштабах.
Так говорить более чем глупо даже о нашей Галактике, где милли¬арды планет,  когда сам ты существуешь на ничтожнейшей пылинке даже в масштабах Галактики и даже о ней знаешь оченъ и очень мало...
А если вся наша безграничная Вселенная  - это просто маленький синеватый шарик в руках какого-нибудь ребенка?!...


Рецензии