Наперекор судьбе

Хоть ставьте меня к стенке
К груди приставив штык,
Не встану на коленки
Такой вот я мужик.

Нет, не такой я гордый,
Чтоб жизнь зазря отдать
И не такой уж твёрдый,
Чтоб штык тот поломать.

И не такой упрямый,
Как тот осёл, иль бык
И, вовсе, я не пьяный -
Обычный я мужик.

И не пророк-учитель,
Чтобы других учить,
Но и не просто зритель,
Чтоб по теченью плыть.

Мне многие не рады -
Не знаю, что творю,
На всё имею взгляды,
Не тлею я, горю!

Я многим неприятен,               
Нарушив их покой
И многим, непонятен,
Но, всё же, я такой.

Мне Мир не перестроить
Порядок в нём  свой есть,
Зачем о чём-то спорить
И совесть чтить, и честь?

А я вот, всё же спорю
Во вред другим, себе,
Толь к радости, толь к горю -
Наперекор судьбе.

И сам себе, бываю
Не мил, частенько я,
Нехорошо то, знаю,
Но в этом суть моя.

Я уж, давно не молод
И жизнью умудрён,
Прошёл жару и холод,
Но, всё же, убеждён.

Хоть ставьте меня к стенке,
Смолите, как в аду,
Не встану на коленки,
Вот, разве упаду.

Но и тогда, сердешный,
Уж, лёжа на земле,
Я, в жизни моей грешной
Не изменю себе.

И возропщу я снова
На то, что плохо есть -
Ты жизнь моя, сурова
Бесчестие, иль честь?

Хоть ставьте меня к стенке,
Рубите на куски,
Не встану на коленки
От горя и тоски.

И волком не завою,
Хоть хочется завыть,
Я, видно, того стою,
Чтобы таким вот быть.

Хоть ставьте меня к стенке,
Стреляйте поутру,
Не встану на коленки,
Таким вот и умру!

Не встану на коленки,
И там, коль стенка есть,
Поставьте к этой стенке
Уж, окажите честь.

А, что там дальше будет,
Коли уж, там убьют,
То, лишь Сам Бог рассудит
Пока же, живу тут.

19.04.2011 г. Ишим. Б.И.В.


Рецензии