Летящий Единорог

             Мне  нравятся  и   мой  Пегас  и  мой  Единорог, -  оба  верных  коня  в отличие  от  моей  капризной  Музы.  Пока  Пегас  летает  в заоблачных  высях,  Единорог  пасётся  под моим  окном,  готовый  в  любую  минуту  вместе  со  мной  отправиться  в  путь-дорогу.
             Я  знаю,  что  Единорога  есть  своя  пассия,  к  которую  он  часто навещает  и  даже  имеет  от  неё  потомство.  И  однажды  мне  пришла  неожиданная  мысль,  что  Единорог  часто  подражает  мне,  часто  влюбляясь  и  потихоньку  изменяя  своей  верной  подруге.  Но  я-то  при  сём  моём  легкомысленном  поведении  в  любовных  отношениях  никому не  обещаю  верность  и  семейную  жизнь,  а  тем  более  не  обзавожусь  никаким  потомством.  Я  очень  боюсь  ответственности  и  семейных  уз.
             И  в  этом  отношении  мой  Единорог  ведёт  себя  слишком  несерьёзно.


Рецензии