Господи я прошу

Как часто взор свой к небу поднимая.
Мы просим все, всевышний помоги!
Мы как слепые ходим в этом мире.
Направь ,рукою верной путь нам укажи.
Мы заблудились в жизни лабиринте.
Не можем мы порой найти слова.
Что б согревали душу в час скорбящий.
Не потерять всех тех, кто дорог для меня.

Припев.
Господи, господи, господи я прошу.
Не разлучай людей, когда любят сердца.
Господи, господи, господи, пожалей.
Господи дай нам надежду, прошу тебя.
Господи, господи, господи я прошу.
Не разлучай людей, когда любят сердца.
Господи, господи, господи, пожалей.
Господи дай нам надежду, прошу тебя.

Когда дела Земные завершив.
На небо мы придём держать ответ.
Господь всевышний разрешит.
Увидеть тех, кого любили много лет.
И благодарности исполнится душа.
Господь всевышний многое простит.
Пойдём мы дальше к совершенству, в небеса.
Господь на новый путь благословит.

Припев.
Господи, господи, господи я прошу.
Не разлучай людей, когда любят сердца.
Господи, господи, господи, пожалей.
Господи дай нам надежду, прошу тебя.
Господи, господи, господи я прошу.
Не разлучай людей, когда любят сердца.
Господи, господи, господи, пожалей.
Господи дай нам надежду, прошу тебя.


Рецензии