Место

Я не знаю где моё место. Bернее. Я знал до этого очень хорошо. Что моё место у меня дома. Дом, которого нет. Или есть. Но это не мой дом. Это просто съёмное жильё. Херовое. Вам бы, многим вам, не понравилось бы. Ужаснулись бы даже. Одна дамочка, которой негде было ночевать,получила моё согласие, из милосердия, вообще-то. Я никого никогда к себе не беру, но. Пожалел дуру и согласился временно потерпеть неудобства, связанные с гостями, которые лучше татарина. А она возьми да и скажи. Ужас какой! Не знала, что наши здесь так ютятся. Дура! Ну да. У неё дома джакузи на квадратных метрах равных моей конуре, где и кухня, и спальня, и кабинет с туалетом-душем, всего-ничего, занимают метров квадратных тринадцать с половиною. Но разница в том, господа, что. Этот ужас и есть мой дом. А у дамочки здесь нет никакого дома. И она не знала, куда ей идти ночевать. Не то, что бы вообще прожить неизвестно какое время. Прежде, чем она найдёт своё место. Место, где она будет ютиться. Место, где она не посмеет принять душ. Место, где она не посмеет переключить телевизор на ту программу, которая ей интересна. Место, где она будет жрать то, что дадут, а не то, чего ей хочется сожрать в данный момент. И жрать она будет то, что дадут, конкретно в то самое время, когда скажут ОНИ. Те, которые купят её со всем её говном. А она будет счастлива, что нашла работу. И что, наконец-то, ушла из этого ужасного места. Из моего дома, где я ютюсь.
"На тюрьму".
Где она будет сидеть 24 часа в сутки с очередным больным или сумасшедшим стариком. Или со старухой. Которые будут выносить ей мозг. А она будет счастлива, что за это она будет получать такие деньги. Которые никогда и никто не заплатит ей там. Где у неё есть джкузи.
И она будет счастлива жрать то, что ей дадут. Не тогда, когда она захочет это сожрать. А когда они ей скажут.
И она будет счастлива смотреть ту программу по телевизору. Которую они будут смотреть. И ,если очень повезёт, то. Они не будут открывать холодильник. И проверять продукты, которые там есть. И они не будут рыться в пакете с мусором. На предмет обнаружения там моющих средств. Которые она, возможно, украдёт. И вынесет из их дома.
Она будет счастлива. Потому, что потом она вернётся. К себе. На родину.
Родина. Это место, где человеку хорошо.
Мне хорошо здесь. Значит. Здесь моя родина. Тринадцать с половиной квадратных метров родины. Это много или мало?
Мне хватает. Мне хорошо. Не место красит человека. Кто это сказал?


Рецензии
Хорошо написано. Люблю такого рода читать. Только успехов.

Олександр Борцов   18.10.2012 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо и добро пожаловать! У меня всякого такого нафик завались.)
Не хотите ли на "Биляблю" зайти?

Андрей Тарк   21.10.2012 22:00   Заявить о нарушении
Это что такое?

Олександр Борцов   22.10.2012 02:47   Заявить о нарушении
Рассказ так называется. "Билябля".

Андрей Тарк   23.10.2012 01:49   Заявить о нарушении