Церковь рвется во власть

  Раньше церковь имела равные права с царем, но после революции ее подвинули, а кое-где и вовсе убрали, но это многим не понравилось.
 Не скажу, что церковь не нужна, есть люди верующие, и не надо отнимать у них веру, если им так легче.
  Народ привык во что-то верить, пусть в правительство или в церковь, в обещания, или в хорошую жизнь, поэтому каждому свое.
  Но когда на всю страну обсуждают про православную партию, хочется спросить, а зачем?
  Неужели церкви не хватает иных забот, и она упорно рвется во власть.
  В каждом городе есть свои церкви, и администрация всегда идет навстречу пожеланиям настоятелей, так неужели они хотят еще право голоса в думе?
  Я не лезу проповедовать, так почему я должна еще прислушиваться к голосам тех, кто не внушает мне доверия?
  Возьмем недавнее ДТП, совершенное на Садовом кольце, когда настоятель Московского храма на своем спорткаре совершил наезд на два автомобиля.
  Он отказался подписывать протокол, а также отказался от освидетельствования, что говорит о том, что возможно духовный отец был просто пьян.
  Обычный гражданин уже давно бы получил срок 15 суток ареста, а игумен просто лежит в больнице, скрываясь от глаз людских.
  Свидетели сомневаются в полученных им травмах, и виноватым считают его.
  Зачем нам нужны такие люди в правительстве?
  Те, кто сам должен свято соблюдать заповеди, ведут себя слишком развязно и по-светски. Раскатывают на дорогущих автомобилях в состоянии алкогольного опьянения, выступают по телевидению в передаче «Пусть говорят», да еще свои церковные обычаи, проводя крещение ребенка от суррогатного материнства.
   Если игумен Тимофей думает, что став духовным отцом Филиппа Киркорова, он будет выше всех и вся, то глубоко ошибается.
  Церковь, которая осуждает панк молебен, и закрывает глаза на своих подопечных, не внушает мне доверия. А, если такая церковь встанет у власти, то тем более.
  Прошли те года, когда служить богу шли по призванию души, сейчас зачастую просто ищут выгоду, ведь церковь становится влиятельнее, и богаче, а посему и возможностей, прикрывшись мантией богослужителя, становится больше.


Рецензии