Свободный выпад во время

Это очень странное чувство - вверх ногами над водой, на высоте, покрывающей крыши домов. Тело отказывается перестать подчиняться законам гравитации, отчего в теле рождается нервная дрожь. Дыхание заменяет собой всё, я дышу этим городом.  Я - глаза, пожирающие этот кадр, в котором земля и небо отразились от зеркальной поверхности впечатлений и поменялись местами, они стремятся вывалиться из этой плоскости, но тело вываливается вниз раньше. Тот самый водопад жизни, которому надо открыться. И нет ни единого шанса сдержать восторженный крик новых впечатлений.

Я уже давно на земле, а душа так и не поспела за мной и летит на меня лучами солнца.

Было бы решением всех проблем не родиться. Не открыть себя миру. Не окунаться в него своим существованием. Стоит только просмотреть себя на ускоренном реверсе, отмахиваясь от соблазна пережить свой опыт заново, и придти в точку небытия. И  если нельзя вернуться к ней, отматывая пространство-время назад, то проложить эту точку с другого края, с другого конца.

И самое важное для меня сейчас - это на корню пресекать эту мысль, перерубая её лучом опыта, в котором со временем всё окисляется и предстаёт в другом свете, в котором мало места для чёрного.

Помню, проснулась совсем недавно  после приступа обратимости в ничто. Пятнадцатый этаж. Вид на вантовый. Небо - ни одного облака. Яркое солнце. Мне стало ясно всё.

Понял всё.

Я люблю эту жизнь и всё, что в ней есть, ради чего стоит жить.

Ради тебя, напр(иМ)ер.


Рецензии