***

Я хотел привезти тебе розовый коралл, розовый коралл со дна розового моря. На дне розового моря ужасное количество розовых кораллов, просто пруд пруди и все - розовые.

Я нырял, я был без ножика, без ножика очень трудно сорвать коралл, ведь коралл крепко держится, особенно розовый, особенно розовый на дне розового моря, но я сорвал, кусочек, маленький кусочек, абсолютно розовый, настоящий и пахнущий морем и осьминогами, пахнущий медузами, солью и синими рыбками с такими желтыми хвостами, как будто они держат солнце.

Я положил его в карман, я понес его думая о тебе, всем сердцем, каждым волоском, каждой молекулкой, каждым микрогранизмом, живущим во мне, думая о тебе, ведь все мои микроорганизмы вместе со мной думают об одном и том же, что и я, и так и получается, ведь они мои, как и ты.

Я нес его, он почти высох, розовые кораллы удивительно быстро сохнут, просто раз и мокрые розовые кораллы уже сухие и только ветер, ветер поселяется внутри, где то там в его бесчисленных коридорчиках и бесконечных карманчиках.

Я нес его, я вытащил его из кармана и нес сжимая, я шел по шумной улице и люди в странных одеждах и одеждах совсем не странных говорили, говорили, говорили.

Я нес, и вдруг я увидел тысячи, сотни и тысячи розовых кораллов, таких же розовых кораллов, как мой и твой, тысячи розовых кораллов, огромных и просто больших, причудливых и оправленных в серебро, они важные, упитанные и красивые, хихикали над нашим, несуразным, глупым и самым маленьким кораллом на свете, сжатым в моей ладони.


Рецензии