Диалог с боссом

- Вызывали, сэр?
- Маркетолог?
- Да, сэр.
- Это вы не согласились с тарифом на полёт эконом классом, предложенным  нашим  коммерческим отделом?
- Да, сэр.
- Объясните
- Они предлагают  скидки на стоимость мест вблизи туалета.
- По-вашему, это  несправедливо?
- По-моему, это убыточно.
- Вы знаете, как это сделать доходным?
- Да, сэр.
- ???
- Объявить, что эти места льготные и предназначены исключительно для  лиц страдающих диареей, с которых за близость к туалету взыскивается дополнительная плата.
-Таких пассажиров может не оказаться и места останутся, не реализованы.
- Этого не случится, поскольку льготные билеты с наценкой остаются  в свободной продаже и повода для жалоб у лиц,  добровольно за них переплативших, не будет.
- Что в итоге?
- Наценки вместо скидок и отсутствие жалоб.
- Каковы вложения?
- Практически, никаких, сэр. Разве что, вы сочтёте нужным несколько обновить мою зарплату.
- Полагаете,  эта  издержка   того стоит?
- Она быстро окупится, сэр.
- Хорошо, я подумаю.

Москва, август 2012 г.






-


Рецензии
Очень правильно, Арлен!
Искусство маркетинга и состоит в том,
чтобы продать, то что не покупается.
помните, как Том Сойер продал право
покрасить забор? В результате его трудовая
повинность стала предметом дохода!

С уважением,

Косолапов Сергей   28.09.2012 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Удачи

Арлен Аристакесян   28.09.2012 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.