Игра

Куклы мои куклы...
Давай играть будто ты маленькая девочка, а я сладкий леденец.
Давай представим на миг, что эта комната - детская и всем нам уже далеко за тридцать, сорок и даже пятьдесят.
Мы сидим в этой комнате, трое нас, и свет трёх лампочек по углам выстраивает наши тени в неаккуратные ряды. Четвертая - не горит. Покачивается где-то напротив тебя. Закрой глаза.
Давай играть будто ты сочная морковка, а я кролик в клетке.
Давай будем думать, что эта комната - отражение нашего мира. И в этом мире есть всё вплоть до сломанных милицейских машинок с мигалками. Есть засушенные цветы, что когда то собирала наша мама. Есть молочные зубы нашей сестры Майи, в коробочке из-под папиных запонок. Есть даже моя большая кукла, самая любимая и от этого улыбающаяся счастливой улыбкой. Единственная целая вещь здесь.
Давай играть будто ты старое дерево, а я ландшафтный дизайнер с пилой.
Зачем злиться на прошлое, ты ответишь мне? Когда мы пишем стихи друг другу, возникает особенная связь. Такая же, как сегодня, когда сидим на маленьких детских стульчиках , а на пыльном полу отпечатались следы наших ног. Как ты попадаешь в мой мир, минуя сознание? Давай же, обними меня. Разве старые дрязги смогли отобрать у нас родные души..? Давай будем думать, что мы ещё дети. Давай обсыплемся песком, поиграем в дочки-матери, соберём замок из конструктора.
Давай играть, будто мы никогда не переставали любить друг друга.


Рецензии