Небольшие бродилки дома перед сном

А что было вчера? Пытался уснуть в 11 вечера, но ничего не получилось. Провалялся как всегда минут десять, перекидывал одеяло, ложился на другой бок, но это оказалось бесполезным. В моей комнате темнота, только на улице светит оранжево-желтый фонарь. Вроде потеплело, днем тает снег, это так бесит. Так, о чем это я? О вчерашнем вечере, а скорее всего ночи. Спустился по лестнице на первый этаж. Ступени деревянные начинают скрипеть. Черт, так же можно всех разбудить. На первом этаже – мрак, только видно красную точку на панели телевизора, которая дает небольшое излучение. Далее иду на кухню, выпиваю стакан воды. Как же мне хотелось пить. Посмотрел в окно и о чем-то задумался, теперь уже не помню о чем. Пришла идея послушать музыку, а мр-3 у меня в комнате. Черт. Опять подниматься по лестнице. Когда поднимался, опять скрипела лестница. Что за фигня? Мне же еще нужно обратно спускаться?
Посмотрел часы на телефоне – 23:11. А мне все не хочется спать. Наверное, я не устал, хотя полтора часа назад захотелось спать.
На социологии  нам рассказывали, что мужская активность к 19:00 местного времени спадает, а в 23:00 вновь начинает возрастать. Сам того не желая, я задумался над этим. Все-таки были правы ученые.
  Спустился аккуратно, без всякого звука. Это здорово. Я понял одну фишку; нужно спускаться по внутреннему радиусу, и поэтому вероятность скрипа уменьшается. Бывает, что под ноги может попасться кот – это более чревато последствиями.
И вот я на первом этаже с плеером. Включил Animal Джаz и слушал все подряд: «Листопад», «Стереолюбовь», «Можешь лететь» и т.д. Настроение было такое. Прослушал до 00:30. Немного надоело. Включил телевизор, а там «Школа». Как давно я не смотрел этот сериал. На самом деле там ничего нового, все по-старому. Оля Будилова и Аня Носова как всегда в своем репертуаре. Многие говорят, что это отстойный сериал, но мне нравится. Такое часто случается, что мне нравятся те вещи, которые другим не нравятся. А мне на это наплевать, что хочу, то и смотрю, что хочу, то и слушаю.
Закончилась «Школа» и потом полежал на диванчике, немного поговорил сам с собой,  и все-таки решил пойти спать. Поднимаясь на первый этаж, услышал противный скрип. Да что ж это такое? В такой тишине он кажется громким. Дошел до кровати и просто рухнул на подушку, так я и уснул.


Рецензии