Очнулся

из старых стихов.

Очнулся только, а уже зима...
Так это - целый год я был влюблен?
Вот целый год не нажил я ума,
и жил без Олей, Надей и Ален.
 
Уже и снег, ну ё-маё, и как же так!
Где берег моря с ласковою девой?
Какой же бестолковый я простак!
Беспечный и какой-то левый…

Сказалась, видимо угроза краха Мира,
Армагеддона всякие картины,
Уехала в Израиль Ира,
В Китай сбежала китаянка Тина…

Куда же мне? Мне некуда бежать…
Я в той же опостылевшей квартире,
О, кредиторы! Бесполезно угрожать.
Я здесь один, и гол я в этом Мире.

Осталась только рыцарская честь,
И сердце…
То, что не отнять!
Политикам все это не понять –
Они пусты, а у меня – ВСЕ есть!

Есть дар любить, есть дар Любовь беречь!
Есть дар пропеть две-три-четыре ноты,
Ну и конечно, - старый, древний Меч,
От дедовской штрафной смертельной роты.

3.12.2010


Рецензии