Знаки Судьбы

МАСТЕР что - то написал. Затем поставил свою подпись. По глупости я даже не спросила тогда - о чём это?
Прошли годы. Мастер покинул Россию, и спросить было не у кого. Наконец, ко мне пожаловал гость издалека, который говорил по - французски, и немного - на испанском. Он перевёл текст. Это звучит как "ТА, КОТОРАЯ ЖДЁТ."
Действительно, я всегда - ЖДУ. Я жду Знака. Они - рядом, но вряд ли нужны тем, кого интересует , как обокрасть Небо, да ещё без осложнений. Есть люди,которые высоко ценят труд физический, а труд Души -нечто ненужное и вообще запредельное. Для всех "категорий" -зарабатывающих на "запредельном", зарабатывающих честно хлеб свой и крутящих пальцами у виска -люди нашего  "покроя" в лучшем случае дураки.
Потому я предпочитаю одиночество, встречи с подобными себе и всё реже "выхожу в поле" на разведку. Зачем нудные поучения на тему "как жить лучше"..
Каждому - своё..
 Знаки Судьбы читаются в астрокарте, "сигналят" в снах и наяву. Нужны ВНИМАНИЕ и ПОНИМАНИЕ.
27 августа 2012. Друзья решили одолеть гору, а я сижу на огромном камне у быстрой горной речки. Вот это настоящий комфорт! Странная тишина.. Здесь часто веселятся рыбёшки, выпрыгивая из воды, пролетают птицы - и вдруг ничего,кроме голоса реки. Палит солнце, целясь в макушку - и одновременно идёт дождь. Не назойливый. Побрызгает - и исчезает вместе с солнечными лучами. Только сниму защитную одежду, они возвращаются снова - Огонь и Вода. рещили вместе поиграть.. Шутят.
Озираюсь в поисках Радуги. Нигде пока Небесного Моста не видно. Снова сижу и рассказываю реке по давнему обычаю о своём житье - бытье. Попробуйте. Может, кто- то навек избавитьсяот необходимости оплачивать дорогие услуги психотерапевта.
Наконец, птицы оживились - и подали голос. Я развернулась влево - и вдруг..Боже мой, какое рядом ДЕРЕВО! Вершина была голой, и ветви на фоне Неба образовали весьма интересный узор.
Ниже - пламенно- красные листья, "укутанные "в чашу зелёных.
Такой вот лесной ГРААЛЬ! Марс плюс Венера, Зелёная Чаша, заключающая Алую Кровь.
Марс олицетворяет Восток. Венера - Хозяйка Западного Угла. А сверху - узор из ветвей, где нет ни единого листочка. ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ. Весьма важный Треугольник, доложу я вам..
Вот и ЗНАК.  Как жить, к чему стремиться.
Знаковое Дерево рассказывает, что и этот Мир, и Мир Духа имеет своё Равноденствие. Мы живём в пору Первого Часа, и должны распознать свой Поворотный Пункт.
"Между Мирами Света и Мирами Тьмы установлено Равноденствие Великое - сказал об этом Густав Майринк -И БЛАГОСЛОВЕННЫ ТЕ, КТО ПОСТИГ СМЫСЛ РАБОТЫ СЕЙ"..
"Работа сия" укажет Путь на Север, Путь Возврата, туда, где андерсоновский Кай выкладывал слово ВЕЧНОСТЬ. Я вспомнила и другие слова Майринка:

  ПРИУГОТОВЬ СЕБЯ ГРЯДУЩИМ ВРЕМЕНАМ..

Бодрствование есть Альфа и Омега Мира сего.
Над горами взметнулся Радужный мост. Друзья спускались вниз.
ЭВРИКА!!!


Рецензии
Здравствуйте, Алла! Ваши произведения вновь привели меня к размышлениям и открытиям. Вторую страницу "Дневника Сновидений" опубликую в след этой рецензии. На ней я разместила часть текста из "Знаков Судьбы". Кому-то может показаться смешными, мои - Вам откровения: " ночью прочитала - утром увидела!". Но это действительно так. На центральном проспекте Джакарты поспиливали уйму живых деревьев. Я страдала и искренне расстраивалась по этому поводу. А Грааль увидела только после прочтения.


Татьяна Усманова   23.01.2014 22:18     Заявить о нарушении
Была я там осенью. Дерево это погибло. Тоже оказался - Знак..

Алла Корчак   23.01.2014 22:46   Заявить о нарушении
я думала об этом. Знаки не знают сантиментов, и очень своенравны. Но разве нас надо готовить к школе благородных девиц?

Татьяна Усманова   23.01.2014 22:58   Заявить о нарушении
Благородные девицы хороши на своём месте.Сейчас такое время - Хама Пришедшего -что ухо всегда должно быть настороже и глаза открыты.
И этот сайт - не исключение.
К примеру, напишешь человеку что - либа ободряющее, и -неожиданно! - "сколько завистников на сайте!". Вот тебе!
Будьте осторожны.

Алла Корчак   24.01.2014 11:56   Заявить о нарушении
Про девиц я вчера невпопад упомянула, ещё утром поняла, и абсолютно согласна с Вами.
Не стану касаться терминалогии, по не знанию. Но обыкновенных хамов развелось великое множество. Особенно среди туристов, в Сингапуре, уже приходиться по неволе, прижиматься к обочине.
А рецензий стараюсь избегать, редко кто понимает правильно. Это при том, что отрицательных, не допускаю: зачем ранить словом тех, кто старается?

Татьяна Усманова   24.01.2014 19:04   Заявить о нарушении
Все мы, в разной мере, только учимся.Далеко ещё до ВЕРБАЛЬНОЙ МАГИИ, Магии слова.
Позвольте Вам сказать о неком приближающемся дне. 29 января день посвящён Благой мысли. Не зажигайте огни.Гостей не должно быть в доме. Путешествия хороши. И так далее.

Алла Корчак   24.01.2014 19:35   Заявить о нарушении
вот где Вы меня предостерегали, а я вовремя не прочла, только что, когда день давно кончился (у нас половина третьего ночи сейчас)

Татьяна Усманова   29.01.2014 23:26   Заявить о нарушении