Фарисеи, тетраэтилсвинец, эвтаназия, мы наконец...

Сначала - Советский Энциклопедический Словарь. Фарисеи - представители... Выражали преим. интересы ср. слоёв населения.... В евангилеях Ф. назвали лицемерами. Отсюда переносное значение слова - лицемер, ханжа. КПСС уточнила это понятие. Все политики Запада - фарисеи во втором смысле этого слова. Протестующие против такой трактовки, и вообще против проводимой политики КПСС инакомыслящие названы, в зависимости от их количества и степени организованности, или диссидентами, или дестабилизирующими силами. Вообще, Д. - религиозное понятие, но в переносном смысле... Интересно, кто это всё время переносит?
Я был близко знаком и этим дорожил, с А.Сусловым, ( по его статьям ). Там всё было понятно.
И у Сталина всё было понятно - шла классовая борьба. То, что на самом деле шло образование нового класса Номенклатуры, было в то Время выше моего понимания. А как мне был понятен Ленин!!! НУ, КАЗАЛОСЬ ТАК! Я не знаю, какими путями в меня пробралось сомнение. Путь их был мне - неведом. Но ведь сомнение не входит в нас путём, но узкими ручейками. На подлом и загнивающем Западе, политик, опрометчиво ( или по приказу )сказавший дурь и попавший в СМИ,
идёт в отставку. Ну, как жена Цезаря... Уже получив журнал " За рулём", где некий министр или его Зам ( фамилия начинается на Деми...) уверял, что повышение цен на бензин сейчас не имеет никакого смысла, т.к. парк машин в частной собственности не более 5%, а повышение цен на 100% к моменту выхода журнала уже произошло... Я смеялся горьким смехом, т.к. переделал свой
2102 на 76 бензин. На этом о смешном я кончаю.
Я люблю по-ленински называть вещи ( и людей ) своими именами. Ну, когда никто не слышит.
Так вот, те дебилы, которые не хотели ставить прокладки на Жигуля, стали потреблять тетраэтилсвинец. Отец - зам. ГДО нашего объединения. Старший сын, умница, кандидат наук, директор СП был за какую-то услугу одарён 0.5л этого волшебного средства. Я находился у приятеля в соседнем кабинете, когда к директору зашли два клиента. Директор был в принципе непьющий человек, но новые Высшие силы... И он предлагает за что-то выпить. И путает бутылки!Мы слышим, как один говорит:" Что- то на спирт непохоже". - Ты, что, думаешь, мне дрянь всякую будут приносить?
Непьющий директор пьёт до дна, один отпивает глоток и выплёвывает, третий нюхает и отказывается. ИТОГ: Третий жив и здоров, Второй - неделю в больнице, Директор - 60 дней на
искусственном дыхании,- и отключение приборов ( Эвтаназия?).
Врачи прогноз дали сразу! Но Россия - власть фарисеев! Насколько легче произнести речь о борьбе за всемирное счастье или вытащить одного человека с того света, наплевав на судьбы остальных и многих... У меня двоякое отношение к спасоперациям, которые развёртывает наша страна. Землетрясение, пожары, наводнения - это сфера МЧС! Походы - водные, горные - страховые случаи. Кстати, каякеры, да и я сам в те времена, когда занимался водным туризмом, весьма трезво относились к возможности летального исхода и не рассчитывали на помощь извне.
Куда шёл Черник? Туда, где для катамарана непроход, а каякеры такие участки считают детской забавой. МИР ушёл вперёд!!! Не надо поощрять амбиции и питать их нездоровыми иллюзиями.
Народ это не одобрил.
Ну, и мы наконец. Создаётся впечатление, что единственный человек в Стране, который говорит о проблемах открыто - это Жириновский. Этого мало!!! Ведь на самом деле, после того, как мы убедились, что нельзя верить даже нотариусам, мир рухнул. Если нотариус способен продаться - он ДОЛЖЕН быть распят!!! Мне нотариус не хотел давать доверенность на управление машиной, купленной на мои деньги, и заставил выйти, чтобы спросить у тестя, не оказано ли на него давление. Сказка старого дурака, - скажите вы все и Вы в частности. Но это уже относится к главе, какие мы стали...


29.8.2012


Рецензии
Николай II, Ленин, Сталин, Путин... и тайные общества... Кто правит всем на самом деле?

Юрий Казаков   07.10.2014 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, ЮРИЙ! Раньше всё проще казалось, ну и про тайные общества... в новинку. Вообще, без теории управляемого Хаоса с этим не разобраться, но во главе - Мальтус! Ведь миллиарды населения реальные...

Соколов Юрий Михайлович   07.10.2014 21:01   Заявить о нарушении
Я как-то прочёл, что реально вовсе не 6 с чем-то миллиардов на планете сейчас, а всего лишь 2 миллиарда с половиной... А как проверить? - Верить? Вот вам и Мальтус.
А давно ещё я вот что прочитал, что биосфера Земли может выдержать 40 миллиардов населения... (Не более, но - 40 миллиардов).
А если осваивать космическое пространство?.. - То численность может быть бесконечно большой... Вот такие вот есть мысли... А вы мне, Мальтус, Мальтус...

Юрий Казаков   07.10.2014 21:12   Заявить о нарушении
Вот и решил я написать роман, где главное, вот эта простенькая мысль - Земля может стать единым организмом. Существом, состоящим из всех особей, населяющих планету, взаимосвязанных между собой ментально, которые смогут и будут готовы участвовать в обмене информацией и взаимодействовать физиологически на общее благо. ЛИЧНОСТЬЮ, цель и смысл существования которой, – покорение окружающего космического пространства, при сохранении своей структуры, осознающей самоё себя. Субъектом, желающим сохраниться во времени и развиваться…

Юрий Казаков   07.10.2014 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.