Открытая душа

Аромат кофе остался на губах.
Как поцелуй твой, сладкий яд,
И невозможно, можно просто умереть,
Сойти с ума... Без твоих глаз и без тебя...
Дыхание и нежность рук,
Не парень, но еще не друг...
Не понял и не смог понять
Того, что так хотела рассказать.
Закрыта дверь в моей душе.
Стук. Два. Но все напрасно.
И как мне жить с тобой и без тебя?
Это опасно. Это очень опасно.
И неясно...
Скажи... Почему и зачем?
Один лишь взгляд, прикосновение рук...
И как вернуться мне назад?
В то время? В циферблат тот? Круг...
Бегут опять две стрелки в ночь.
Застыли вновь стеклянные часы...
И развораяиваю вновь
Перед тобой... Дно своей души...
Я не могу. Пойми... Нельзя так...
Вернуться вмиг... В тот час опять.
И не вернуть все безвозвратно.
И вновь напрасно тебя звать...
Искать...
Зачем? А может... Это сон?
Но шепчет Бог мне: это он...
О, Боже, дай мне ещё встречу...
Ещё одну. Ещё одну...
Я на вопросы все твои отвечу.
Лишь на один я промолчу...
Ты спросишь: ЛЮБИШЬ?...
Промолчу...
Ведь знаешь сам... ДА!!! Я ЛЮБЛЮ!!!:)
18.03.2012 г.


Рецензии