Пофилософствуем на тему любви?

        Влюблённость, это любовь? Я считаю, что нет – любовь ничем заглушить невозможно, когда  любишь, от того человека тебе надо только одно чтоб он рядом был. Чувствовать её дыхание на своей коже, вдыхать аромат её модных духов, но для тебя уникальных. Когда её голос для тебя как, голос сирен – такой же манящий сладкий и нежный, который заставляет забыть обо всём в минуты разочарования, а когда ты зол, о злости позабыть. Мы… поверь, любим не за симпатичное лицо, красивую стройную фигуру. Внешний фактор, вот, вот это симпатия влюблённость. Разберём ситуацию: ты встретил на улице девушку, девушка парня смысл понятен, я думаю. У этого человечка: симпатичное лицо, стройная фигура, и на Дауна вроде бы как не похож. Ты решил познакомиться, первая встреча, вторая, и начинаете встречаться. Но через какое то время понимаешь что, ну не твоё оно, и всё. Вы расстаётесь, тебе хорошо, свобода. Но второй то мог влюбиться, его сердце разбито, несколько месяцев, а может даже и лет, «как было лично в моём случае», потеряны. А ведь тот человек мог в это время встретить именно того кто ему подходит.
        Так что же делать? - напрашивается вопрос. Несколько раз погулять в одной компании, (никаких надежд) просто пообщайтесь на разные темы. Длинные паузы? Вывод, никакой не напрашивается? Первый признак Любви в общении это то, что ты слушаешь не то, что она говорит, а как она это говорит, тебе начинает нравиться манера разговора, походка, да любая вещь, что с ней происходит, как дышит, смеётся, и как моргает даже.
Так почему мы любим? – Необъяснимо, но факт!
А вот влюблённость, всего лишь несколько предложений, невзрачных к тому же. Лицо, фигура, одежда, причёска – в общем, все что относиться к внешности. Иногда подчёркивается признаками любви, что и приводит в заблуждение. Я не буду хвастаться, что я там всё это знаю, и не попадаюсь на уловку влюблённости, нет, потому что этого нет. Я, как и все либо большинство подсознательно хватаю этот сыр в мышеловке. Но я знаю, что нужно делать в этом случае, чтоб это определить, это пошло и я не буду объяснять это в этом тексте. Нужно отвлечься, вы поняли, о чём это я?
Разберём на личном примере – Я общаюсь с девушкой, разговоры почти без пауз, есть о чём поговорить, мне нравиться её смех, как, она разговаривает и многие другие показатели ЛЮБВИ. Но проснувшись сегодня утром, я понял, что эта девушка не то, что мне нужно, да она симпатичная и тому подобное, но для меня она отныне не больше чем подруга.
Лично я разделил девушек на несколько типов: для Секса (прошу прошения), дружбы и наконец, серьёзных отношений. Причём эти типы нив коем случае нельзя совмещать. Для секса, значит для секса, она просто не создана для С\О или же ещё не «доросла» (умственно), для дружбы – гулять, общаться, ни отношений ни секса, секс разрушает дружбу в ~ 80% случаев. Не нужно быть самонадеянным и думать что попадёшь в эти 20%. Ну а  об С/О и объяснять ничего не нужно.
Так что такое любовь? – определённого ответа нет. Это ещё один вопрос, который стоит в одном ряду с: как появились люди, есть ли Бог и одни ли мы во вселенной. Каждый понимает любовь по-своему. У каждого любовь проявляется по разному, я не интересовался по этому поводу, но лично у меня: бешено бьётся сердце, голова забита той девушкой, кажется, будто сходишь с ума, когда её нет рядом, и стихи пишутся, как вода с крана течёт. Это основные и сильные показатели, Для меня.
Учёные определяют любовь как: состояние организма… процессы в головном мозге… так можно сказать о любви? Вопрос спорный, поскольку она, как и боль, проявление физические, а чувство то само где-то там внутри.
Что такое любовь?
Любовь – это любовь!


Рецензии
Доминик, попробую изложить свою точку зрения на "вечный" вопрос.
Во - первых, любовь - не чувство! Это - дар, Божий дар. Как талант. То есть любовью одарены не все, далеко не все. То, что большинство принимает за любовь, что угодно - простая симпатия, физическое влечение, жажда обладания, тщеславие иметь рядом такую красоту, наконец, соображения типа - все друзья обзавелись семьёй, детьми, надо и мне. Во - вторых, в лучшем случае за любовь принимают влюблённость. Но, Боже мой, как она отличается от любви!!! Влюблённость похожа на радугу, на падающую звезду, на прекрасный букет, на закат на море. То есть на всё то, что украшает жизнь, но быстро проходит. ЛЮБОВЬ не имеет прошедшего времени! Мы любим и не можем объяснить - за что. Мы сперва понимаем, что любим( порой ничего не зная о человеке, даже имени; мы увидели, и этого было достаточно: мы готовы за ним хоть на край света, готовы на самый отчаянный поступок, мы можем даже отказаться от него, только бы он был счастлив), а потом уже что - то находим в нём. ЛЮБОВЬ - это забвение себя. Кто - то становится перед Любовью на колени, кто - то бежит от неё. Для кого - то она крест, для кого - то жизнь. Но во всех случаях - это Божья благодать. И если Вам дарована способность любить, я Вас поздравляю и желаю взаимности. Тогда не будет в Вашей жизни измен, обмана, обид, недовольства, предательства. А если Вы, как большинство смертных, не способны любить, мне Вас жаль, ибо, тот, кто любил и был любим, не имеет права жаловаться на жизнь - не зря он пришёл в этот лучший из миров. Магда.

Магда Кешишева   25.03.2015 22:33     Заявить о нарушении
Доминик, Вы предложили пофилософствовать? Почему же не поддерживаете разговора? Понимая, что здесь не место для пространных дискуссий, но отвечать - то - простая вежливость. Как Вы находите?

Магда Кешишева   28.03.2015 12:19   Заявить о нарушении