Бардовский вариант старого стиха

        Пока, нет ничего тебя дороже!

Дороже душ и рук прикосновений!

Сейчас к себе и к Миру я стал  строже –

Бесценность оценил любых мгновений,

Любви беспечность, глупость здравых слов,

Волшебность, жадность предрассветных снов,

Великий смысл! И бестолковость тоже…


И страшно! И Восторженно! О! Боже!

Все! – надо снизить градус, это – слишком больно!

Пора мозги в порядок привести,

Я полюбил! И сильно! И невольно!

За лишние волнения Прости!!!


Я слишком слышу удивительную вязь,

Узоры Душ, живущих во Вселенной!

Закономерна чувств и мыслей связь…

Неодолима, бесконечна, непременна…


И, кажется, что буду я всегда

Неподалеку. Время, как вода

Сквозь пальцы – все куда-то в никогда…

В бессмысленность и в невозможность…

Вот право же какая сложность?!!

Я – Рядом! Не исчезну без следа!

Но иногда бывает нелегко:

Ты – далеко…


Рецензии
Замечательное, очень гармоничное и эмоциональное стихотворение. Очень понравилось...
С уважением...

Евгений Михайлов 2   09.12.2012 14:04     Заявить о нарушении