Мои сны. Рассказы

Сон двадцать девять

Иногда во сне попадаешь в красивые места, райские миры, можно и так сказать. Когда там находишься, тебя переполняет, чувства радости, счастья, ты буквально ослеплен этими чувствами. Плохо, что нельзя собой брать фотоаппарат, получились бы красивейшие снимки, ну ладно, приходиться рассказывать увиденное. Думаю что многие люди творчества, видели во снах, эти миры, и потом писали это в картинах, стихах, сказках, рассказах. Ведь всю духовную информацию мы получаем только когда спим.
Вот один из снов, где я побывал в очень красивом месте, который меня поразил, не только своей красотой, но и тем, что вокруг будто была какая та магия. Где мысли действительно могли быть материальны настолько, что на глазах превращались в предметы, которые ты задумал. Вот мой рассказ;
Как обычно заснув, я проснулся, такой вот эффект, закрыл глаза, и вот открываю глаза и очутился в другом мире, то, что мне открылось, перед глазами, меня как всегда шокировало, к этому невозможно привыкнуть. Как бы ни старался все равно не поймешь, где находишься и как сюда попадаешь. Так вот открываю глаза, а передо мной открывается потрясающая панорама местности, где я находился, небо было светло голубым, и все время переливалось всеми цветами радуги, только от этого дух захватывало. Я стоял на лугу, вокруг была трава, зеленого цвета, она доходила мне до пояса, и была похожа на нашу газонную траву, только если ее увеличить в несколько раз. А на ощупь была похожа на очень мягкую ткань, а еще если по ней проводить рукой, то в след, твоих пальцев образовывалась, розовая дымка, Я начал идти вперед, и в след меня тянулся розовый шлейф. Он быстро растворялся в воздухе. Причем когда полностью исчезал, искрился. Местность была, холмистой, и куда глаза не посмотрели, только трава. И очень красиво стало, когда подул ветер. Все, вокруг окрасилось в розовый цвет, а через время добавляться другие цвета, потом они начали перемешиваться. Как бы волной, синий, желтый, красный, фиолетовый, калейдоскоп красок. Феерия красок!!! Вокруг меня кружилась, и поднималось вверх, эта сказочная, мелодия красок. Потом ветер стих, и все быстро успокоилось, только трава еще долгое время искрилась. Я пошел прямо по солнцу, думая, что выйду куда-нибудь. Солнце было тоже интересным, оно сияло ярко голубым светом, причем очень мягко, можно было спокойно на него смотреть, и исходило из него приятное тепло, и казалось что это тепло проникало во, внутрь и там оставалось, меня наполняли такие силы, что мне хотелось кричать, бежать, прыгать. Сумасшествие. Я думал, что еще немного и я взлечу, такие вот ощущения были. Поднявшись на очередной холм, я увидел внизу, что-то похожее на цветы, они были похожи на ромашки, только лепестки цветка, были разных цветов, они переливались при свете солнца, и казалось что их там великое множество. Подойдя поближе к цветкам, я увидел, что у них нет стеблей, они парили в воздухе, то упускаясь, то приподнимаясь в воздухе. В диаметре, они были сантиметров 30, большие цветочки ромашечки. Как только я прикоснулся к цветку, он резко опустился, причем увеличиваясь в размерах, теперь на земле передо мной лежал огромный наверно двух метровый в диаметре цветочек. Не успел, я опомнится как, меня сильно притянуло к цветку, и я плашмя на него упал, упал на, что- то мягкое, но пошевелится, уже я не мог. Лепестки сомкнулись вокруг меня, как будто окутали в одеяло. Я как то просунул голову, и выглянул наружу, и обомлел, я висел высоко над поверхностью, и куда-то летел, было видно, как резко меняется все внизу. Потом я почувствовал, как падаю, ощущение не приятное, особенно когда видишь, как приближается земля, все произошло мгновенно, раз, и ты уже уткнулся носом в землю. Лепестки разомкнулись, и я смог подняться, как только я поднялся, летательный аппарат ромашка, приподнялось над землей, приняв первоначальные размеры. Я огляделся, вокруг была все та самая трава, но обернувшись, я увидел, что стою недалеко от берега водоема. Море, озеро, не понятно зеркало воды было настолько гладкой, что издалека, казалось, твердой поверхностью. И тут я увидел как не далеко, появляется из тумана замок, появился он неожиданно, минуту назад было пустынно, и вот на тебе появился замок. Он стоял на берегу, белого цвета, было много башен, на шпилях которых развивались красные знамена. Причем внизу ветра не было, а знамена в замке развевались, как будто там была буря, я посмотрел наверх, и увидел, как облака в небе кружатся по часовой стрелке, с бешеной скоростью. Облака были белого цвета, но иногда было видно, как в них появлялся фиолетовый цвет, и через секунду, происходила молния, но почему-то грома слышно не было. Я простоял не знаю, сколько наблюдая за всем этим, пока не опустив глаза, я не увидел, что ко мне со стороны замка плывет ладья, она была на нее похожа. Ладья была вся в золотистых цветах, и сделана в виде плывущего дракона. В ней находились три девушки, которые смотрели на меня и махали мне рукой. Через минуту ладья подплыла ко мне, и я смог разглядеть их поближе, девушки были очень высоки, метра два в высоту, поразили глаза, голубого цвета, и ресницы очень длинными, губы очень тонкие, и тоже голубого цвета. Кожа была белоснежной, а само тело было не худым, но тонким как тростиночка. Волосы были чуть длиннее плеч, золотистого цвета, но с эффектом, через какое-то время по ним пробегала волна, и волосы становились, то голубого, то зеленого и красных цветов. Потом опять становились золотистыми. Они подошли ко мне, и каждая поцеловала меня, в губы, при каждом поцелуи я испытывал не что непередаваемое, по телу проходила волна блаженства, и хотелось, чтобы целовали еще и еще!!!!!
Девушки отошли в сторону и смотрели на меня. И улыбались, потом одна из них сказала – Откуда ты? Мы не ждали не кого, нас редко посещают из других миров.
Голос у нее был очень мелодичен, она, когда говорила, как будто пела.
Я только пожал с плечами и сказал – Просто не знаю как сказать Вам, мы называем свой мир Земля, а как Вы не знаю, и попал я сюда не понимая как. Во сне. Я и сейчас сплю, а может, и не сплю.
Девушки вдруг засмеялись, и втроем пропели мне – Ты путник!!!! Поплыли поскорее, к отцу, он тебя давно ждет, а ты все кругами ходишь!!!
И потом они взяли меня за руки, и я почувствовал, как ноги оторвались от земли, и через мгновение, я оказался в ладье. Ладья оказалась, очень узкой, я едва умещался в ней, девушки же каким-то образом умещались в ней втроем разом. Они смотрели на меня, и что-то пели, только я нечего не понимал. Ладья же двигалась сама собой, по крайней мере, я не каких механизмов, или чего что двигало, ладью не увидел. Ладья двигалась к замку, на приличной скорости, но двигалась она по воде, едва касаясь ее. Мы приближались к стене замка, но входа негде не было видно, ладья плыла прямо на стенку, и когда до стены оставалось считанные сантиметры, перед ладьей вдруг образовался проем, и мы заплыли в замок. Внутри было очень светло, свет исходил из колон, они окружали полукруглое помещение. Мы подплыли к большому круглому постаменту, оно стояло в середине зала, одна из девушек взяла меня за руку, и раз я оказался в другом зале. Я стоял перед высокими белыми двухстворчатыми дверями, я огляделся и увидел, что оказался в огромном зале. было очень светло, свет исходил из окон которые находились под куполом, из за этого купол светился ярким голубым светом. В целом нечего интересного я не заметил, зал был круглым, и вход, выход был только один. Рядом стояла девушка, другие девушки куда-то исчезли. Да и сама девушка или сильно изменилась, или это была другая уже девушка. У нее были другого цвета волосы, они стали зеленого цвета, кожа приобрела золотистый цвет, и она стала меньше ростом. На уровне моего роста, она посмотрела на меня, глаза были темно синего цвета, только губы были не изменились.
И пропела мне – Я не думала, что ты так скоро появишься, отец говорил за тебя, но ты еще молод. Не все понимаешь, но время тебе поможет. Сейчас ты увидишь себя в зеркале, но не пугайся, не все страшное, что страшно выглядит.
И отошла в сторону, и я увидел в зеркале страшное существо, черного рогатого демона, такого рисуют в страшных книжках про злых существ. У меня в зеркале были за спиной крылья, да и хвост с гребнем. Конечно, от такого можно упасть в обморок. Но я уже это все видел, и не было ничуть не страшно, я обернулся на девушку и посмотрев, ей в глаза улыбнулся, сказал ей – Я знаю, я уже видел себя.
Она мне тоже улыбнулась, подошла ко мне и, поцеловав в губы, сказала – Это хорошо, теперь идем, он тебя ждет.
Дверь резко открылась, и меня ослепило ярким белым светом, но свет притягивал. Хотелось туда вбежать, потому, что меня наполнило такой эйфорией, что закружилась голова. Собравшись, я посмотрел на свои уже не человеческие руки, оглянулся и посмотрел на девушку, она мне улыбалась, и сказала – Иди, страха у тебя нет.
Я улыбнулся ей и пошел вовнутрь, к свету!!!
На этом сон закончился.

Сон тридцатый

И так во сне я попадаю в совсем иной мир, там растительность синего цвета, небо ярко оранжевого, а солнце багрового цвета, а запахи, такие как будто где то прокисло молоко, или что-то в этом духе. Себя я стараюсь не рассматривать, знаю точно, что урод, на руки посмотрел, в принципе обычные руки, только семь пальцев, пять пальцев нормально растут. А два растут из запястья, меня чуть не вырвало, не как не могу привыкнуть. Постояв немного, и рассмотрев окружающий мир, начал пробиваться через растительность к выходу из этого леса, понял зачем семь пальцев на руке, так как растительность похожа чем то на "бамбук", то легко было карабкаться на вверх, да и передвигаться, перепрыгивая с "бамбука" на "бамбук", чем идти по земле, земля была мягкая похожая на болото, да и всякая фигня все пыталась укусить еле отбивался, поэтому передвигался по воздуху, как в китайских фильмах, прикольно так, хотя там тоже было не безопасно, перепрыгивая с"бамбука" на "бамбук", ухватился за ветку, а она оказалась живой, что то вроде змеи только похожая на большую многоножку. Хотела укусить еле увернулся, у нее вдруг голова как бы взорвалась, была одна и вдруг стало с десяток, создание отвратительнее еще не видел.
Ну ладно наконец добрался, я до конца леса, лес заканчивался на берегу моря, цвет моря конечно необычное для нас, но думаю это от неба, и цвет моря был такого темно-оранжевого с переливами красного, хотя облака были обычные белого цвета. Ну вот иду я вдоль берега моря, в небе летают всякие гадости, похожие на увеличенные стрекозы, не знаю сколько я так шел, лес остался далеко позади, а впереди возникли скалы, чем то похожие, что есть в Крыму, только они были ярко белого цвета, и блестели на солнце, когда я подошел еще ближе, то вышел на мощеную дорогу. Как только я встал на дорогу у меня вдруг заколотилось сердце, предчувствие чего то не хорошего, немного постояв я пошел дальше, по дороге, дорога была сделана из плит черного камня, похожего на пемзу. Наконец вдалеке я увидел селение, дома были сделаны из белого камня, когда подошел ближе то я увидел, что внутри есть жизнь, между домами бродили существа похожие на гоблинов только синих, кожа так выглядела, думаю я так тоже выглядел, одеты они были в белые балахоны, но некоторые ходили почти нагишом, или так выглядело из далека, ну думаю подойду поближе познакомлюсь поближе, начал подходить поближе и остановился возле столба, которое стояло возле селения, на нем были написаны какие то иероглифы, похожие на скандинавские руны. Стою, рассматриваю я, что там написано, и вдруг слышу какой то звук, только я отхожу от столба, и в столб вонзается стрела.
Я оглянулся и увидел невообразимое движение в селение, все тыкали в мою сторону, что там орали, а потом с два десятка, а может больше бросились в мою сторону. Я понял что я не званый гость причем очень если создал такую панику в селении, ну думаю что будет то будет, не много присел, стал ждать, и осмотревшись присмотрел палку. Похожую на копье, какое не какое а оружие. Первую атаку я отбил, как не знаю я делал все движение как будто этим занимался много лет, гоблины отступили, и начали, что то мне орать, я молчал потому что нечего не понимал, что они там орут, потом почувствовал, что в руке что то держу, смотрю, а это меч или похожие на меч, сперва не понял где он то взялся потом увидел, что я одного гоблина прибил или оглушил, не знаю, и его меч оказался у меня в руке.
Ну, думаю по воюем, гоблины, наоравшись, стали меня окружать, и потом всем скопом накинулись, не знаю, как описать то, что я в тот момент чувствовал, но это было не передаваемо, страха смерти не было, было, что то другое, азартом что ли, но сердце колотилось, просто выпрыгивало из груди. Не знаю, сколько это продолжалось, но тут был сильный удар по моей голове и я отключился. Пришел я в себя через время, и осмотревшись, увидел, что оказался в клетке, а клетка была на телеге из двух колес, и меня куда то везли. Гоблинов негде не было видно, а телегу везло, что то несуразное, похожее на большого кузнечика или саранчу, только мохнатое и большое, размерами с быка. Везло оно меня по дороги, вокруг была синяя степь, воздух был таким тяжелым, и запах таким тошнотворным. В общем, мне стало плохо, затошнило, и я потерял сознание. Очнулся я уже здесь, в своей кровати, сильно болела голова и плечо.


Рецензии