Кто попадает в рай? притча

Шел человек по дороге пустой,
Вокруг никого, только ветер и зной...
Собака одна лишь попутчик в пути,
Так шли они рядом дорогой одной.

Вдруг смотрят - ворота, красивейший сад,
Охранник стоит у ворот, как солдат.
- Что это за чудо? - спросил человек.
- Ты умер, - тяжел у охранника взгляд.

-Куда ж мне теперь?
-Заходи, это рай:
Напитки, еда, веселись, отдыхай!
- С собакою я.
- Нет, с собакой нельзя.
Собаку ты здесь, у ворот оставляй!

- Собака - моя, мы давно с ней друзья!
- Сказал же тебе, что с собакой нельзя!
Вздохнул человек и пошел от ворот:
- Ну ладно, пошли, не бросать же тебя...

Пёс радостно рядом опять затрусил,
Ни есть не просил он, ни пить не просил,
Был рад, что хозяин опять идет рядом...
Так шли они долго, устали... Нет сил...

Глядь - ферма стоит, и охранник у врат.
К нему человек обратился:
- Слышь, брат,
А есть ли еда здесь, на ферме твоей?
- Конечно, входи, здесь гостям каждый рад.

- Еще бы водички..
- Найдется вода.
- Но я здесь с собакой...
- Входи, ерунда.
И ты будешь сыт, и собака твоя.
Хоть с кошкой, какая же в этом беда?

- А правда я умер?
- Да, правда, браток.
Здесь путник помялся, подумал чуток:
- Здесь , стало быть, ад?
- Нет, здесь рай. Ад - вон там!
- Дворец - это ад? А охранник мне тот

Сказал, что там рай!
- Обманул, негодяй.
- Как это возможно - там ад, а здесь - рай?
- Все просто, дружище, лишь те из людей
Приходят сюда, кто не бросил друзей.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.