Доигрались

В уголке скотного двора собралась дружная компания. 
Дойная Корова, Куры несушки, рогатый Козёл,
Индюк их предводитель, и вездесущая Мышь.
- Я официально вам заявляю.
Мне хлев не нужен, мне нужен храм,промычала Корова. 
- И повыше, чтоб рога вмещались, добавил Козёл.
- А нам нужен шест, закудахтали Куры.
Пусть мир вздрогнет,увидев наши фигуры.
- Много захотели! Я здесь главный - выступил опять Козёл.
- Забудьте раздоры – пропищала  вездесущая мышь.
 Сплотитесь!
- Ану–ка, тащите камни, начинаем строить - скомандовал Индюк.
Строили усердно. Вскоре замок был готов.
- Тащите лестницу, кричал индюк!
- Все наверх!
В храм занесли зеркала, шест для кур и рюмки для тостов в честь новоселья.
Последней взбиралась корова.
Её вымя цеплялось за перекладины лестницы.
Молоко каполо в рот проходившим мимо баранам.
Они блеяли от восторга!
Корова поставила четвёртую конечность на ступеньку.
Раздался сильный грохот!
Храм рухнал,вся компания провалилась!
На них упали  осколки зеркал и разбитых рюмок,
упал шест с голыми курями.
Их перья, как снег, кружились в воздухе.
Они показали таки свои фигуры, но мир не вздрогнул!
Мир промолчал.
Корова поломала конечности.
Козёл остался без рогов.
Пешеходный Индюк вдруг взлетел и больше его никто не видел!
Внезапно выскочила вездесущая мышь.
- Доигрались! Пропищала она, я же вас предупреждала.


Рецензии
Дорочка, несмотря ни на что мне очень нравится твой юмор, присущий только тебе. Может он кому-то не совсем понятен. НО в твоих рассказах всегда есть подтекст. Спасибо.
Успехов. Татьяна.

Буяновская Татьяна   02.09.2012 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.