Прощай, Пегас

            
                Одинокий, к тебе прихожу,
                Околдован огнями любви.
                Ты гадаешь.- Меня не зови.-
                Я и сам уж давно ворожу.
                От тяжелого бремени лет
                Я спасался одной ворожбой
                И опять ворожу над тобой,
                Но не ясен и смутен ответ.
                (А.БЛОК)

             Как  мне  всё  надоело.  Я  хандрю  и  в  ужасно  скверном  настроении. Мне  ничего  не  хочется  делать  и  никого  не  хочется  видеть.  На  душе  тоска,  а  в  повседневной  жизни  чёрная  полоса... И  не  видно  никакого  проблеска...
             Все  друзья  и  подруги  куда-то  исчезли.  Уходят  и  видения. Тускнеют  миражи  и  мечты...  Жизнь  опостылела...  И  вокруг  сплошная  скука,  скука,  скука...
             И  огромное  безразличие  ко  всему. Пусть  все  уходят ! Ничего  не  жалко.
Никого  не  жалко, даже  себя... У  меня  чёрная  полоса  жизни... И жуткое настроение.

                Ворожбой полоненные дни
                Я лелею года,- не зови...
                Только скоро ль погаснут огни
                Заколдованной темной любви?
                (А.БЛОК)


Рецензии