Вечность

За дорогой, которой не создано края,
За солнечным светом и блеском луны
Не видел ли ты беспризорного Кая,
Бегущего в край благородной зимы?

Он ищет меня. А я жду молчаливо.
Коньки одиноко пылятся в углу.
Мой милый... Я б вечность тебе подарила!
А вместо неё только льдинки дарю.

Дарю тебе ветер и синие губы.
Дарю тебе холод всевидящих стен.
Я рада сама усмирить эту вьюгу,
Но горечь она, неподвластная мне.

Родной мой, найди меня здесь, заклинаю!
Неистовый ветер всё бьёт по лицу.
Ты что-то со мной сотворил... Я другая.
Не та, что нужна ледяному дворцу.

Я слышу его. Раз за разом всё ближе
Рассерженный гул. Я не сплю до зари.
Мой ласковый! Если бы только ты слышал...
Ты вечность со мной на двоих сотвори!

А льдинки тихонько ютятся в кармане.
Их час не пришел. Ещё несколько дней
И ласковый взгляд беспризорного Кая
Составит два слова: "навечно моей".


Рецензии