***

Такое знакомое ощущение одиночества. Только снежная буря за окнами. Только её голос в прозрачном ледяном замке.

До весны, до весны...

Где же ты, мой ненаглядный Кай? Я всего-лишь отправила тебя спать... На одну ночь в тепло радного дома /и в её объятья/.
Ты всё равно вернёшься ко мне, я знаю это. Но моя Зима убьёт меня много раньше.
Герда, Герда... Ночная лазурекрылая птица. Ты отняла его у меня! Но в его груди бьётся моё ледяное сердце. А его живое и кровоточащее ты сжимаешь в своей гибкой ладони, сама не зная об этом. Ну же, сожми кулачек! И ты навсегда отдашь его мне!
На_все_гда.

Только вот меня уже не будет. Ведь его сердце стало моим после первого поцелуя. Знаешь ли ты, милая Герда, какие у него горячие губы? Нет...
Что же ты, розочка летняя... Неужели твои шипы не знают даже вкуса его крови?
А я помню... Помню и судорожно вдыхаю обратно воспоминания, вырывающиеся из души лёгким кровавым паром.
Прекрати эту муку, розовощекая небоглазая танцовщица! Сжалься надо мной, милая...
Стисни покрепче свои цепкие пальчики, обнимая его этой ночью. И тогда он больше никогда меня не забудет.
Ни_ког_да.
Он вечно будет помнить вкус моей ледяной крови на своих искусаных губах.


Рецензии