Черная дыра. Глава 25. Драйв

25. Драйв

Международную конференцию экстрасенсов открыла Президент  ассоциации экстрасенсов и целителей доктор естествознания, профессор Горная из России. Иннокентий не мог даже представить, что женщина, а тем более его бывшая соотечественница – Президент этой особенной ассоциации.

- Нынешний форум проходит под знаком глобальных перемен во всех областях жизни человека, - услышал он выступление госпожи Горной. – Новые открытия в области науки, медицины и технологий открывают огромные перспективы в развитии человечества. По воле Творца Человечество должно перейти от веры к знаниям, таковы законы эволюции. Библия нам говорит: «Время разбрасывать камни, и время собирать камни».
«Интересно, эти слова, оказывается,   перекочевали в нашу разговорную речь из Библии. А я об этом даже не задумывался». 

- Сегодня весь опыт, накопленный человечеством за тысячелетия своего существования, должен переплавиться в знания и мудрость, - продолжала Президент ассоциации. - Знания законов причинности, закона единства Мироздания, понимание человечеством своего предназначения  должны остановить войны, варварское потребительское отношение к природе, к себе и к своему будущему.

«Её слова вложить бы в уста политиков, тогда, может быть, мы жили бы по-другому, - подумал Иннокентий».
Она ещё говорила, а он невольно обратил внимание на мужчину с посеребрёнными висками, сидевшего сбоку от него. Иннокентий не видел его лица, но был уверен, что они знакомы. Он только о нём подумал, а мужчина уже повернул голову и посмотрел на него. Их глаза встретились. В знак приветствия тот кивнул головой. Это был Илья Карлович.  Не успел Иннокентий собраться с мыслями, а ведущий объявил очередной доклад.

- Слово предоставляется академику Божественной академии с планеты Земля, космическому доктору Урр, почётному члену международного регистра комплементарной медицины, члену Международной медицинской ассоциации специалистов народной и традиционной медицины и целителей  Илье Карловичу Звирбулису.

- Уважаемые дамы и господа! - начал тот спокойно. - Психоэмоциональное состояние человека зависит от программы, составленной им перед воплощением с учётом всех отрицательных и положительных наработок прошлых жизней. Если человек воплощается с чистой кармой или кармой, не сильно отяжелённой грехами прошлых жизней, то, по программе его тела, на первом месте будет стоять душа, затем дух и на третьем месте – материальное тело. Вся эта программа запишется в Интуитивном Сознании. Этот человек будет духовным, после рождения будет развиваться по божественной программе.

На секунду он замолчал, но  увидев интерес в глазах слушателей, стал продолжать:
- Если же человек воплощается с отяжелённой кармой или закладывал свою душу тёмным силам, то он воплотится с программой, в которой на первое место будет поставлено материальное тело, затем дух и только на третьем месте – душа. Соответственно всё это запишется в Рациональном Сознании. Интуитивный Разум не будет иметь связи с душой.               

Слушая выступление Ильи Карловича, Иннокентий вспоминал их первую встречу, и подумал о смысле жизни.
«Всего чего я достиг, можно считать его заслугой. Если не было бы той исторической встречи, я не познал бы и частицы того, что мне дал Господь. Это поистине великий человек!»

В конце заседания слово дали Иннокентию. Он рассказал, как первый раз почувствовал, что к нему пришла душа конкистадора Хименеса, а потом наступила вторая реинкарнация.   

- Сегодня большинство людей понимают слово «душа» как что-то Божественное тонкое, непознанное, таинственное, приходящее в тело в момент рождения и покидающее его в момент смерти, - без бумажки уверенно говорил Иннокентий. - Душа не просто обитает в теле, а выражает себя через него. «Душа» означает то же, что и «человек», поскольку она есть печаль жизни как во внешних, так и внутренних её проявлениях. Душа обладает творческим потенциалом и может творить жизнь. Она носитель жизни. При воплощении, по духовному каналу, по нисходящей от Бога спирали, душа приходит в то место, где для неё приготовлено физическое тело. Душа приходит в тело ребёнка ещё в утробе матери.

Иннокентий обвёл взглядом зал. Свободных мест не было, стояли даже в проходах.
- Это, так сказать, обычная схема воплощения души в человеческом теле, - набрав полную грудь воздуха, сказал он возвышенно. - Но бывают случаи, когда к человеку приходит душа, которая жила в другом теле. Это, так называемая, реинкарнация, которую  я испытал на себе.


После заседания Иннокентий встретился с Ильёй Карловичем.
- Я не удивлён этой встрече, - сказал экстрасенс. - Я был уверен, что рано или поздно наши пути пересекутся. Это веление самого Всевышнего, пожелавшего, чтобы мы были вместе. Я вижу, вы далеко продвинулись в своём развитии. Поздравляю с заслуженным успехом.
- Спасибо. Своему успеху я обязан вашим урокам.
- Не стоит меня благодарить. Я вам дал только начальный толчок, а всего остального вы достигли сами. Я вижу, вы опять чем-то серьезно озадачены.  У вас очень серьёзная проблема

Экстрасенс посмотрел ему прямо в глаза и, выдержав его взгляд,  Иннокентий сказал:
- Недавно я увидел новое видение, в котором перевоплотился  в священника. Всё повторилось, как прежде. Как мне это понимать?
На лице психотерапевта он увидел испуг.  Последнее видение тешило тщеславие Иннокентий, ведь он был повелителем человеческих судеб, перешагнувшим  своё время. Он смог выйти через чёрную дыру в далёкое прошлое. Он сделал то, чего никому не доступно.
- Иннокентий, я вижу у вас настоящий драйв к своим прошлым жизням, - сказал Илья Карлович. - Вас туда просто тянет. Это уже ненормально.
- Я не понял, что за драйв?. 

- Это влечение, в основе которого  инстинктивное желание и стремление к удовлетворению неосознанной или недостаточно осознанной потребности. Это как наркотическая зависимость. В двадцатые годы прошлого столетия Фрейд разделял влечения к жизни и  влечения к смерти и разрушению. У вас я вижу последний вид драйва, когда у человека появляются тенденции к саморазрушению.

- Слава Богу, я этого не чувствую.
- Наркоманы тоже не чувствуют зависимости, а алкоголики вообще не считают себя таковыми, и тем не менее от этого их проблема сама собой не рассасывается.
- По-моему, вы сгущаете краски. Никакого драйва я у себя не вижу. 
- Иннокентий, зато я вижу и вижу невооружённым глазом. Вы хорошо знаете, кто такие зомби.

Так вот, вы тоже стали зомби. Драйв - это приходящее явление -  потребность угасает, либо осознаётся её причина, и она превращается в конкретное желание или мечту.
Илья Карлович замолчал. Молчал и Иннокентий, размышляя об услышанном. Молчание нарушил психотерапевт:

- Понимаете, Иннокентий, вы и так узнали много такого, чего обычному человеку недоступно. Сейчас вы уже переступили границы дозволенного Всевышним.  Ваши новые знания - это дорога вникуда. Если вы хотите остаться в этом мире, надо срочно выкинуть из  головы все свои прошлые жизни. Вы меня понимаете?   
Иннокентий кивнул. Только сейчас он стал понимать, что это очень опасно.

- А как это сделать?
- Нужно пересилить себя. Больше никого не пускайте в свой мир. Надо закрыть канал связи с космосом. К величайшему сожалению я  не могу вам помочь, у вас очень сильная энергетика. Вы должны сделать это сами.
- А на моих способностях это не отразится? – с испугом спросил Иннокентий.
- Конечно, вы можете навсегда потерять свой дар, но зато вы станете нормальным земным человеком, как все. Зачем вам эти мучения? Из-за вас будут страдать ваши близкие. Учтите, видения могут  вас увести в другой мир. В следующий раз вы можете оттуда не вернуться.

- Сегодня ко мне снова приходил тот самый священник. Он зовёт к себе.    
- Да гоните вы его прочь, он уже прожил свою жизнь. Это наше время. 
Неожиданно он услышал голос священника:
- Иннокентий, зачем тебе эта мирская суета? Иди ко мне


Рецензии