Лестница в небо

Ветер сегодня дул необыкновенно сильно, вырывая серебряные ниточки из заледеневших пальцев.
В этот день мне особенно хотелось взять маленькие маникюрные ножницы и изрезать этот мир на тысячи крошечных пылинок.
Изрезать ювелирно-тонко заточенным лезвием асфальтовые дороги, дома, провода...
Так, чтобы они разлетались на этом диком ветру, как хлопья обгоревших газет с ужасными хрониками и реквиемами в розовых рамочках рядом с рекламой колготок.
А потом собрать все, что осталось, и построить новый мир.
Из папье-маше, на клею веры и надежды, так безжалостно распнутых в прошлом тысячелетии на очередной партии импортных автозапчастей.
Но вместо этого я сидела на холодном паркетном полу своей куцей комнаты и строила лестницу к небу из серебристых английских булавок.
Одна, вторая, третья...
Это не так легко, как кажется - булавки имеют обыкновение заканчиваться.
А использовать что-то другое нельзя ни в коем случае!
Иначе, даже сумев построить лестницу, я не смогла бы подняться на неё - мне бы не хватило смелости. Я же так боюсь высоты...
А так я могу отстёгивать уже пройденные мной булавки.
Третья, вторая, первая...
Нет пути назад. Нет.
Поднявшись так высако над миром, никак нельзя акуратно спуститься вновь на тёплую, пахнущую дождём землю.
С высоты можно только падать. С неба - только разбиваться.
Но это того стоит. Да. Это того стоит.
А теперь прошу меня простить - пойду в магазин.
У меня снова закончились английские булавки.


Рецензии
Вы очень здорово пишете! Спасибо!

Коренева Лена   04.09.2012 06:09     Заявить о нарушении
Вам спасибо, что прочитали. И за добрые слова)

Кайлиана Фей-Бранч   04.09.2012 16:27   Заявить о нарушении