Ещё Одна

         
                Мы были вместе, помню я...
                Ночь волновалась, скрипка пела...
                Ты в эти дни была - моя,
                Ты с каждым часом хорошела...
                Сквозь тихое журчанье струй,
                Сквозь тайну женственной улыбки
                К устам просился поцелуй,
                Просились в сердце звуки скрипки.
                ( Александр Блок )
          Как  много  у  меня было  женщин.  И  всех  я  любил  искренне,  но  недолго.  И  это  не  моя  вина.  Так  заложено  во  мне  от  природы.  Я  словно  Дон  Жуан,  но  с  отрицательным  итогом.  Дон  Жуана  женщины  любили  и  долго  помнили  его...  А  меня  мои  любимые сами  покидали,  хотя  я  их  продолжал  любить  и  помнил  каждую  из  них  и  сохранил  в  сердце  тёплое  воспоминание  о  наших  встречах...
          Но  к  сожалению  я  не  создан  для  семьи  и  тихим  семейным  радостям  и,  наверное,  женщины  это  чувствовали, -  и  они  уходили  к  тем,  кто  готов  был  связать  себя  семейными  узами  и  повести  любимую  к  алтарю.  Я  к этому  не  готов.
          Наверное  в  этом  мой  изъян  и  причина  всех  моих  неудач  в  любовных  отношениях.  Но  что  поделаешь ?  Я  в  этом  не  виноват.  Не  могу  быть  другим.    
          Простите  меня,  мои  милые  женщины.


Рецензии