Ядерная зима

Пропасть.
Огромная, непреодолимая. Выше звёзд и глубже самых неосознанных мыслей.
А через неё протянута ниточка, не толще самого хрупкого седого волоска.
Внизу метель и крупные хлопья снегабеснуются на пронизывающем диком ветру.

/Ой, да белым бело
Да так, что слепит глаза...
Снег стеной /

И в самом центре этой бури в маленьком деревянном домике беззащитно мерцает свеча.
Хрустальный голосок срывается, пытаясь допеть свою последнюю драконью колыбельную...
Не допоёт. Огонь всё ближе, его не остановить даже волшебным искоркам снега.

/Пляшет красный колдун.
в танце девичий плач
и ветер сошёл с ума. /

А мне плевать. Я далеко - на одной стороне раскачивающейся на том же самом ветру ниточки, протянутой над пропастью.
Я вижу все, но мои глаза давно уже не принадлежат мне.
Шаг. по раскачивающейся на необузданном ветру седой дорожке.
Ещё один, ещё...
Я иду к тебе. Я знаю, ты там! На другой стороне Ледяной Пустоты.
Моя хрупкая, беззащитная капелька крови в километрах мёртвой воды.
Я должна успеть спасти тебя, моя выношенная под сердцем сказка.
Ведь если не станет тебя - не будет и меня, милая...

/И Ядерная Зима на сотни просторов вокруг./

Кто я без тебя? Никто. Кто ты без меня? Ответь, если можешь.
А пока ты будешь искать ответ - я сделаю ещё пару ничтожно маленьких шагов к тебе.
Я не дойду. Ты же тоже знаешь это, я права?
Огонь всё ближе...

*Это ты или я мотылёк?
Рука об руку, рука об руку, рука об руку... *

Мы обе сгорим сегодня в этом искрящемся поле, расцветающем огненными цветами в самом разгаре зимы.
Я до последнего буду обнимать твою ленточную колыбельку и петь свою последнюю песню с очень счастливым концом.
А ты, напоследок, протянешь ко мне свои тоненькие мраморные ручки и скажешь:
"прощай".
Но я не отпущу тебя, никогда. Никогда, ты слышишь?!
Я умру вместо тебя, а ты живи. Живи, моя маленькая наивная сказка.
Я не хочу терять тебя.


Рецензии