Холодно

Холодно в этом Мире.
Иногда 100-ваттная лампа над головой мозги согревает, и я думаю, что все неплохо вопреки тому, что вижу вокруг.
Иногда Солнце греет и Сердце, и Душу, и думаю,  что все прекрасно!
А иногда, думаю, лучше бы не рождался. Зачем столько боли вокруг!!! И зачем это все мне чувствовать?
Холодно и больно в этом Мире!

Но есть в этом Мире то, от чего я не могу отказаться.
Улыбка, что греет Сердце и Душу.
Дитя, что доверчиво смотрит.
Друг надеется, что помогу.
А он поможет мне.
Мало ли хорошего в этом Мире?

Есть еще в Этом Мире Любовь!!!
Странная штука для этого Мира.
Все нелогично, и все будто бы вновь…

Я сегодня, одиноко, сиро
Слышу Музыку, Смерть, Жизнь, и что-то еще,
Не поддается Логике и Осознанью.
Что-то еще…

Что?

Любовь, Надежда, Вера!
Кажется, это время и эта Эра
Чести, Жизни, Любви.

И вот я снова впадаю в наивность…
Это - время всеобщего душевного оледенения…

Или нет?


Рецензии