Не сестра

Изломана, выгнута неестественной дугой линия горизонта, из-за которой никогда не поднимется солнце. Оно измотано, измордовано ночью. И лежит теперь за горизонтом, пьянея от собственной беспомощьности. О, Зима! Ты победила. И моя планета сплошь усыпана твоей сединой. И вот я опять стою перед тобой на коленях. А ты... Ты - такая хрупкая, лёгкая, невесомая! - всё глубже вгоняешь свой ледяной каблучок в мою ладонь. Хрусталь звенит у меня в сознании эхом семнадцати пронзительных колокольчиков. Нет, это не больно. Просто немного обидно. Мы могли бы быть с тобой сёстрами. Мы - Одно. На двоих бездонные колодцы глаз. На двоих ледяная болезненно-бледная кожа. На двоих волосы цвета золотистого каштана. На двоих приговор - на двоих эшафот.
Мы - Неразделимы. Но если ты протянешь ко мне руку, пыльцы коснуться лишь прозрачного нерушимого наста. Ты - мертва. За свою силу ты заплатила жизнью и твои, некогда по весеннему тёплые волосы, опоясаны белизной седины. Ты глубоко внизу, в ловушке замороженной тобою же земли. А я живая. Живая, живая! Но стою перед тобой на коленях.
Не Сестра - вспомни меня!
Не Сестра - отпусти...


Рецензии