не молчи...

Иногда нужно что-то написать...
В голове сумбур и неразбериха от происходящего или от непроисходящего, но ожидаемого... Сидишь и думаешь, что напишешь что-то важное и в этом будет какой-то порядок и можно будет даже увидеть ответ...
Но ты сидишь, смотришь в экран монитора и понимаешь, что нужно просто помолчать... нет ничего важного, что ты можешь написать или сказать... ничего... просто помолчать...


Думаю, что иногда и Бог молчит в нашей жизни... Он смотрит на нас и молчит,  молчит и наблюдает за нашей реакцией на Его молчание. И дело не в том, что ему нечего сказать тебе... Он молчит, потому что все важное уже сказано, Он просто смотрит на то, что ты делаешь с этим сказанным...
А быть может Он молчит только потому, что и я молчу? Как говорить с человеком, который не поддерживает беседу? Может мне нужно заговорить? не нужно молчать?
И я говорю: " Я не пониманию происходящего, не понимаю для чего это все... знаю, что все ответы у Тебя...знаю, но не понимаю...Поговори со мной, пожалуйста... мне очень нужно слышать твой голос...поговори со мной, не молчи...не молчи!
Не молчи! Ведь именно Ты сотворил весь мир Словом Твоим... Твое молчание убивает мир... Ты дал только человеку дар слова... и только для того, чтобы творить этим словом мир вокруг... Не молчи...поговори со мной, мне так не хватает твоего голоса...только не молчи...и я тоже постараюсь... я буду стараться говорить с Тобой...я не хочу молчания... оно убивает...


Рецензии
Молчание порой красноречивей всяких слов,
когда Тот,который молчит,смотрит,насколько ты доверяешь Ему...

Эстер Полонская   31.08.2012 01:31     Заявить о нарушении
Интересно, интересно... а сколько, по продолжительности времени, можно выдержать молчание?
тут еще и математическую формулу можно вывести :) при увеличении времени молчания степень доверия стремится к нулю :)

Татьяна Борейко   01.09.2012 22:05   Заявить о нарушении
Доверие человека к человеку-согласна. :)
Людям вообще нельзя доверять...

Эстер Полонская   02.09.2012 23:21   Заявить о нарушении
при любом молчании появляются сомнения... особенно, когда молчит Бог... и сомневаешься не в Нем, сомневаешься в себе и в правильности своего положения...

Татьяна Борейко   03.09.2012 13:05   Заявить о нарушении