Скрижали любви гл14

Теперь к герою подойдём!
Он и И-юнь идут вдвоём,
Они беседуют о многом,
Не тяжела для них дорога!
Но вот врываются войска!
А те войска ведёт попутчик!
Как Смерть ужасен,
Злобой скручен!
Махнув мечом,на всякий случай,
Им указал он на И–юнь!
-Скрижаль моя!
-Вот руки сунь!
Их окружают...
...закрыть!...
Как птицы улетают?
Вдохнуть до боли глубоко,
И,землю оттолкнув легко,
Скорей за облаками скрыться!
-Летим И-юнь!Ты тоже птица!
И небо принимает их,
Себя разрезав на двоих.
Но голуби не так быстры!
Вот догоняют их орлы!
Уйти!Скорей!Куда-нибудь!
Им снова преграждают путь.

...земля!..
И снова в окруженьи!
Скорей!Скорей найти решенье!
Глаза закрыть...Вот дом родной!
Вот море плещет за кормой!
Смотри,И-юнь!Плывёшь ты в море,
Тебя тогда побеспокоил,
А нынче рядом поплыву!
Как здорово поймать волну!
Смотри!Вот лодочка!Там друг!
Он руку нам протянет...
Вдруг
виденьё оказалось рябью!
Куда уносит наш кораблик?

...вот детство...
... и рука в воде,
В ручье кишит форель везде!
В форелях проще затеряться!..

-Тебе со мной придётся драться!
-Придётся?Ладно!Я не спорю!
Я только место подготовлю!
...вот пустота!Она везде!
Как тебе любо в пустоте?
-Да вас всё это не спасёт!
Моя Скрижаль ко мне идёт!
-Остановись,моя И-юнь!
Я отдаю себя тебе!
Здесь в этой полной пустоте
Жива моя любовь к живому,
Я отдаю тоску по дому!
Я отдаю тебе печаль,
Которую несёт разлука!
Любовь свою в тоске и муках!
Я отдаю тебе весь мир!
Разлёгся вот он,под ногами,
Пойду я за тобой снегами,
Пойду и в полной пустоте,
Лишь укажи мне, встреча где...
Я отдаю деторожденье,
И созиданье и прощенье!
Любовь отцов и матерей!
Прими и только мне поверь!
-Ты ей не отдал свою жизнь!
-Ну что ж,подлец!Теперь держись!
А если ты уйдёшь в тот мир,
Где все живому недоступны,
Где судьи строги,неподкупны,
Их умолю меня забрать!
Живи!Я буду умирать!
Коль не дано по миру вместе,
Коль места нет моей невесте,
Я подожду её у врат!
Никто ни в чём не виноват!
Дыши свободно и спокойно!
Зачем нам воздух на двоих?...

И тут чудовище затих,
И где-то прекратились войны.

-Ну как вы,люди,беспокойны!
Скажу я вам,совсем как дети!
Как хорошо,что на планете
Для суток места не нашлось!
-Так это сон?
-А сон, так что ж?
-Ты раньше мог бы так ответить!
-Ах,дети,дети,дети,дети!
Теперь-то сон!А было в явь!
-Не понимаю!
-И не надо!Мы все
Пойдёмте за наградой!
Скрижаль не любит,когда ждёт!
В зеркальном зале
Всё как встарь!
Стоит средь комнаты алтарь,
На алтаре лежат Скрижали,
Совсем такие,как в начале.
На них начертана судьба.
Так,словно не велась борьба!
-Скажите,как же вас зовут?
-Не помню!Это и не важно!
- Тебя зовут Эор-Отважный!
Ну,а тебя же как зовут?
-А я что хуже,чем дружок?
Ему, глядите,дали имя,
А мне когда какое кинет?
-Ну ты ,браток,и баламут!
-Спасибочки!Таких не надо!
С такими долго не живут!
-Да замолчи на пять минут!
Ты – верный друг!
Останься Верным!
Тебя зовут отныне Берном!
-Вот это да!Моё-то лучше!
Хошь поменять на всякий случай?
-Молчи!Балбес!
-Назвали Берном!
А обзываетесь неверно!
-Иди,Эор!Тебя зовут!
(молчи хоть парочку минут!)

И-юнь,Эор перед Скрижалью.
-К чему читать?Здесь нету тайны!
-Твоё желанье...
-Уж дано!
Пускай Скрижаль идёт на дно!

Идя по радостной Верубе,
Все услыхали медны трубы,
И призрачный её народ
Героям славу воздаёт!
Уйти и любо и печально!
-Ну я отъелся вдоволь тайны!
Домой-то кто нас понесёт?
-А это как кому свезёт!

-Люблю тебя,моя И-юнь!
Позволь с тобою мне остаться?
-Зачем скажи нам оставаться,
Когда родные дома ждут?
-Так будешь ты теперь со мною?
-Скрижаль венчала нас с тобою!
Принёс иглу и вделась нитка!
Гляди!Поплачешь,что ошибка!

-Эмей!Куда теперь пойдёшь?
Назад к отцу?Ну ладно,что ж...
-Ну,да! К отцу...Куда ж ещё?
-Ой!Заломило мне плечо!
-Да что с тобой?
-Дотронь рукою!
Как это место беспокоит!
-Так то живот,а не рука!
-Ну пусть болит живот пока!
Нежней чем повитухи руки!
-Я вот умножу твои муки!

Ай,дети,дети!И любовь!
Сто лет теперь живём в покое,
Ни одного не беспокоя!
Им жить теперь ещё сто лет!
Настанет срок.И старый Змей,
Придёт забрать их дочерей!
А пусть пока живут спокойно!
 

Стоит корабль у мостков
С командою и капитаном,
В Верубе люди без изьяна,
Достойнейших домой везут!
Осталось с Змеем распрощаться!
Поцеловаться да обняться,
Шепнуть в ушко и снова в путь.
Теперь по мирным водам вечно!

Оставив здесь свою беспечность,
Ещё хоть несколько минут,
Еду в корабль ещё несут...
-Эй,Змей ты будешь прилетать?
-Вот надоели хуже редьки!
Да ладно,коль родятся детки,
К вам на часок и загляну!
-А сам ты где живёшь,в Верубе?
Дышать умеешь под водой?
-Какая глупость!Боже мой!
Наш городок совсем не тонет!
Никто его не беспокоит,
Лишь потому,что он не тут!
Он просто где-то в чуждом месте...
-До встречи!Будет встреча если...


Рецензии