Скрижали любви гл12

„Так вот ты где,моя И-юнь!
Тебя выглядывал повсюду,
Тебя я видел среди люда
Во мглу спешащих городов!
Тебя я видел в море синем,
Ты там купалась,как богиня!
Спугнул,и птицею ушла!
Так что ж меня не дождалась?
Я так спешил,я так старался!
Не помню,как сюда добрался!
Но в тяжкий час,но в час суровый
Тебя я видел снова-снова!
И сердце билось,усмирясь!
Скажи,как быть,
чтоб ты вернулась?
Чтоб вновь лукаво улыбнулась?
Дай хоть теперь тебя согрею,
Я обниму,в любовь поверю...“

И только громкое“Не трожь!“
Откинуло и вбило в дрожь.
-Не смей руками прикасаться!
То не И-юнь!Она-Скрижаль!
Тебя мне парень очень жаль,
Не время горю предаваться!
Когда объяло камень гневом
В себя взяла всю силу дева!
Они теперь едины .Обе
Идут по проклятых дороге!
-Что делать нам?
-Беги звать Змея!
Да возвращайся поскорее!

И снова зал и Змей в печали!
-Ах,вы!Любимые Скрижали!
Как тяжко вам вдвоём в пути!
-Да ты рыдать тут погоди!
А выход есть?
-Да!Есть ребята!Зовусь Эмей!
Моя отрада ,моя сеста,моя И-юнь!
Позволь мне ,Змей,и не ревнуй!
Я их люблю тебя не меньше!
-Так выход есть?
-Надежд всё меньше!
-Так выход есть,тебя спросили?
-Да!Есть!Коль в четвером осилим!
-А нам что делать?
-Цепь закрыть!
А ну умерьте,парни прыть!
Должны вы всё понять сначала!
Пойдём мы за И-юнь с причала,
Над бездной страшной и пустой!
Коль убоишься,лучше стой!
Не предлагай другому руку!
А страх пойдёт по всем по кругу
И будет нас сильней давить...
Но вспоминайте о любимых,
О радости,своих мечтах,
И в той реальности свой знак
Отавит мост неразрушимый!
Так кто со мной ?

И парни шаг
Ступили молча и сурово.
И Змей ввернул своё тут слово:
-Мы здесь едины!Там – одни!
И демоны терзают души!
Вам ваши демоны послушны?
Чего млочите?Отзовись!
-Да что ответить и не знаю!
От них я,вроде,не страдаю!
-И у меня,кажись их нет!
-Ну дураков всё ж полон свет!
-А ты на нас тут не ругайся!
-А ну, возьмитесь за запястья!
Пока дыханье есть ещё,
Пока её сердечко пышет,
Мы путь её в себе услышим!
И пусть Скрижаль нас бережёт!

Такого вы так не видали!
Вот четверо вокруг Скрижали
Замкнуть собой решили цепь!
Ну вот они в зеркальном зале
Эмей,постарший,Змей и юн
Пытаются спасти И-юнь.
Одно спасибо!Змей длиннющий!
Четыре лапы,крылья,уши,
За что есть ,право,ухватить!
Не больно любо это Змею,
Но он послушно за Эмею
Идёт Скрижалям послужить!
(Так унизительно!За лапу!
За заднюю,паршивец,хапнул!)
Но цепь замкнулась.Стихли все.
Они пошли к своей беде...


Рецензии