Скрижали любви гл9

На берегу тем часом двое
Стоят и в даль глядят на море.
Тут старший молвил:
-Мы пришли
С тобой сюда из дальней дали,
Мы разделили все печали,
Делили равно мы свой хлеб.
Был общей радостью успех,
И общие у нас печали.
Теперь клянусь я пред Богами,
Тебя нигде я не предам!
Пойду я по твоим следам
И в тяжкий миг я буду рядом!
-Спасибо,друг!Уже и брат!
Тебе я с детства, помню, рад,
Тебе я клятвою отвечу!
Пока дышу с тобой вечно!
В миру делюсь с тобою хлебом,
В бою стою спиной к спине,
Как те герои в старине.
Моя рука – тебе опора!
Закончен час для разговоров!
Пора идти уже на море
Нам страшный остров
Штурмовать.

На чёлн уложен сонный воин,
От берега,толкнув ногою,
Легко судёнышко пошло,
Удобны вёсла,крепки руки,
Спокойно море под луной,
И чёлн поплыл,как сам собой...

Вы,девы,распустите косы!
Наги,босы,простоволосы,
Вы окунитесь с головой
В купель с  водою ключевой.
Вода умоет ваше тело,
И смоет прах у вас с души,
Потом оденете в тиши,
Что я повешу вам на древо.
А после приходите в дом
На посвящение огнём.

Подглядывать  теперь не будем!
В волненьи девушки мои!
Как быстро пробежали дни!
И приближается день Судеб!
Кого Скрижали изберут?
Какие судьбы предрекут?
Отец был избранный Скрижали!
Сто лет не знал народ печали!
Но благоденствия цена
Отравой батюшке была...
Пройдя обряды очищенья,
В волненьи ждут они решенья,
Которой путь лежит во храм?
Змей хочет их подбодрить сам,
Но опыт за тысячелетья
Предупреждает,что в ответе
И он за будущего век –
Несовершенен человек!

Пока судёнышко танцует,
Мы вам картинку обрисуем:
Вот брег и устье,где в начале
Все лодки строить начинали,
Потом,левее,островки,
Они сидят в устье реки,
Там чёлн они нашли последний!
Напротив островков –гора,
Поросшая до верху лесом
Ещё левее,чуть видна
Та самая скала Игла,
Горит огнём на маяке
Для кораблей,что в далеке.
Ночь-день и ночь
Вот расстоянье,
До Зуба смерило преданье,
Чем дальше в море,тем трудней
Челну держаться на волне.
Тут пригодятся руки в деле,
Хоть слабые,а всё ж на теле!
Расспрашивать его не стали,
Дела текущие не дали
Расслабиться,хотя б на час.
А сам не скор он на рассказ.


Рецензии