Мое безумие

Излом времен.
Неясные тени размытостью линий проносятся за спиной.Смеются.Скалятся.
Ржавая арматура и железные прутья заставляют кровоточить босые ноги вечности.
Паутина на руках не дает дышать мировоззрению.
Фальшивой гармонией обрывки мыслей разбиваются об выложенный красным деревом "паркетный пол истории".
Монотонно.Одноразмерно.Типично.
Хронологической точностью вымеряя остаток жизнеспособности времени.
Кандалы на руках саднят свинцовыми цепями по рваным ранам.
Вода под ногами.
Но нет никакого отражения.
Словно не существует физических тел и объектов,ограниченных пространством для бытия.
Дрожь берет тело.
Контроль сознания проводит четкий самоанализ.
Морозное дыхание.Оледенелые кончики пальцев.
Шепот в бреду.
По-своему изящная мертвенно-бледная романтика смерти.
Кубики льда дополняют картину отреченности.
В полупризрачной тьме на тонких стальных нитях  висит тело.
Красные кровавые полосы,словно давние шрамы въедаются в плоть в местах прикосновения стали.
Рваная ткань платья стонущем воплем ломает мое сознание.
Ужас в глазах застывает,как литая латунь.
Страх и восторг склоняют меня на колени.
Каждая клетка моего тела теряет способность к жизни на сотую долю секунды.
Я не могу поверить в увиденное.
Я кричу.
Громко.Истерично.Пронзительно.
Но лишь открываю губы,не слыша ни звука..
Морально я только что умер.
В воздухе настолько тихо,что даже паника не смеет дернуться ни на шаг.
Горло болит...оно сорвано твоим именем.
Я не в силах сдержать отчаяние.
Чернильными дорожками до подбородка оно вычерчивает пентаграмму из хрусталя.
И падает в воду,превращаясь в слезы.
Я застываю,словно немая статуя из металла.
Чугунная тяжесть в теле не дает право на сопротивление.
Я разбит.Сломлен.И обессилен.
Я потерял все...
Я могу лишь поднять глаза и созерцать картину шальной кисти:
Совершенное тело.Кукольное тело.Твое тело.
Моя Мадонна!
Я на коленях.Я молю о своей свободе.
Несколько секунд я стою и молчу.
Далее начинается ломка.
Шрамировать.
Выжечь взглядом.
Исписать тело старинными проклятиями.
Выпить до дна остатки крови.
Сойти с ума от красоты обнаженного.
Моя Мадонна!
Пьяняще.Ликующе.Жгуще.
Мешая в палитре краски - оттенки загробной жизни.
Терять голову от одной мелькнувшей мысли о прикосновении.
Моя Мадонна?!О почему же Вы мертвы!..
Бесконечно.Маняще.Завораживающе...
Это нескончаемый круг.
С разницей лишь в том,что моя Мадонна оказалась не девушкой...
Скулы,плечи и грудь,выглядывающие из-под ткани приоткрыли мне бледные мужские черты обнаженного тела.
Великолепно.Изящно.Мертвенно-прекрасно.
Это моя литургия.Это мое совершенство.
Это мое безумие.


Рецензии