Опасные связи, осенние страсти Художник

Забытая книга осталась в уснувшем саду.
И знаю, за ней в этот сад никогда не приду.
Там дивный художник у осени новой в плену
Мне золото листьев дарил и от неги тону,
А после смотрела, как он целовался с другой,
Забытая книга, и золото осени вновь
Напомнит о том, о предательстве снова не раз,
Но больше не свяжет ничто, и роман без прикрас

Про связи опасные снова поведает мне.
Но только художник живет в моем скомканном сне.
И осень настала, куда она денется вновь,
Опасные связи, печали, потери, любовь.
Увяли цветы, и торопятся птицы на юг,
Забытая книга, и замкнут отчаянно круг,
И только вдали перед нами  все где-то в тиши
Порхали там бабочки, Лель нам поведать спешил,

Что скоро появится радостный вечный Услад,
Но страсть не вернется, там время отчаянных свадеб
Уже наступило, и нам торопиться пора.
Но я не вернусь, и художник мой этому рад.
Измен не прощает витая над садом,  душа,
Забытая книга, и осень была хороша,
И только в тумане тех дней и отчаянных лун
Он снова приснится, и будет и весел и юн.

- Да это все осень, конечно, я знаю, мой друг,
Опасные связи,  и замкнут отчаянья круг,
Иллюзий утраченных больше как будто не жаль.
Тень ветра и страсти внезапно подарит печаль.
И пропасть надежды, и веры немая броня
Из осени в зиму спокойно бросают меня…
Забытая книга осталась в уснувшем саду.
И знаю, за ней в этот сад никогда не приду.


Рецензии