Наблюдатель

Ты думаешь, что в сказку попал?
Нет, дорогой, ты в жизнь вляпался.
-------------------

Свойственная мне привычка всё подвергать сомнению и постоянно вести внутренний диалог заставляла меня искать некую «правду жизни» следуя которой я смог бы идти по жизни не шарахаясь в стороны и не шагая в узком коридоре дозволенного, а двигаясь вперёд - самому выбирать жизненный путь, пользуясь этой «правдой» как ориентиром. Мне всегда казалось, что в жизни есть смысл и этот смысл вполне возможно понять … но для этого определить сначала, ЧТО же такое ЖИЗНЬ.

Определение жизнь - игра, меня вполне устраивало, но вот правила игры пришлось поначалу придумывать самому, поскольку с самого начала я отказался от мысли, что смерть - неминуемый финал такой игры. Мне казалось, что есть НЕКТО, кто придумал и осуществляет свой план в этой игре и мне достаточно вполне следовать Его правилам, чтобы она не кончилась никогда и я был бы Его партнёром … всегда.
 
Достаточно просто я пришёл к выводу, что в основании мира лежит идея жизни как бытия во взаимной любви. Собственно реализация этой идеи и есть жизнь как таковая. Ибо жизнь - это СО существование как общение, а не самобытие ... СО бытие, а не просто бытие, а любовь - это желание блага (жизни вечной) объекту любви.

Моя внутренняя установка на самосохранение всегда казалась мне достаточно эгоистичной, но определение, что человек не есть тело, но суть душа живая и бессмертная, компенсировала эгоцентризм, поскольку я прекрасно понимал, что сам по себе я ничего не значу и самоценность моя определяется не внешним бытием, но внутренним состоянием, способностью ощущать всю красоту мироустроения, само содержание его, как те отношения, которые имеют право на жизнь вечную.
 
Какой должна быть душа моя, чтобы оправдать своё собственное существование? Что я должен делать, чтобы мир, в котором я существую, обрёл бы для меня тот же смысл, который заложен в его основание - создание человека, способного понять и принять Любовь Божию, стать тем образом и подобием, которые отражают Эту Любовь в мир?

Воплотившийся в созданном Им мире Словом Своим Бог Вочеловечил Истину=Бог есть Любовь, показав и нам, человекам, по какому Пути возможно придти в Царствие Его, каким образом мы обретаем Слово Божие в себе самом, Рождаясь как дух от Духа Святого.

Полнота Божества телесная Христа Иисуса даёт нам уверенность в том, что и в нашей душе сотворят себе обитель Отец и Сын, помогая нам принять Волю Божию как свою и осознавая себя личностью во Христе обрести подлинную свободу.

Таким образом в этом инфопространстве (квантовом компьютере), которым по существу и представляется современникам наша вселенная, появится НАБЛЮДАТЕЛЬ, который одним своим присутствием и изменением своего отношения к миру, способен изменить не только саму картину мира, но и сам мир, приведя его в соответствии с планами Бога о нём.
 
Мир обретает смысл, цель и законченность вместе с полнотой Божественного образа мыслей и подобия отношений в человеке - венце Творения. А человек обретает жизнь вечную и возможность создать СВОЙ мир, фундаментом которого будет та же вечная Истина: Бог есть Любовь.


Рецензии